Tele2 вновь поддержит фестиваль уличного кино в Воронеже

Tele2 вновь поддержит фестиваль уличного кино в Воронеже

Оператор мобильной связи Tele2 запланировал во второй раз поддержать фестиваль уличного кино в Воронеже летом 2019 года – такой формат просмотра короткометражек соответствует идеологии Tele2. Воронежское мероприятие интересно компании наравне с Ночью музеев, «Дикой мятой» и Rosаfest. Об этом рассказал руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы Tele2 Артем Киракозов во время пресс-брифинга на четвертом спортивном фестивале Tinkoff RosaFest, который прошел в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» с 26 января по 2 февраля.

 

 

Tele2 продвигает концепцию «других правил» и поощряет нестандартный взгляд на привычные вещи, в том числе в сфере искусства, стиле жизни и проведении досуга. На Tinkoff Rosafest, где оператор выступил генеральным партнером, абоненты Tele2 получили привилегии, в том числе бесплатно провели тест-драйв новейших моделей сноубордов и лыж и взяли с собой термос с отличным кофе. 

 

 

Для любителей экстрима Tele2 открыла в горной Олимпийской деревне сноупарк с профессиональными фигурами для катания и выполнения трюков.

 

– Как правило, у всех, кто приезжает на зимние фестивали, разный уровень катания, и если ты не прорайдер, тебе сложно показать себя. Но Tele2 меняет стандартные правила на другие и всем без исключения гостям Tinkoff Rosafest дает свободу проявить себя по полной – не только на склоне, но и в развлечениях, – пояснил цель партнерства Артем Киракозов.

 

 

Все желающие посетили парк бесплатно даже после закрытия подъемников. В брендированной зоне Tele2 открыли бесплатный Wi-Fi-доступ на базе мобильного 4G-интернета. Там же расположили модули для подзарядки смартфонов и планшетов, мобильные камины, шезлонги, пуфы и гамаки.

 

 

Все смогли стать зрителями рэп-баттла и ночного фристайл-шоу сноубордистов и лыжников. Онлайн-трансляцию фристайл-шоу провели на базе скоростного 4G-интернета Tele2, доступного на территории всего курорта «Роза Хутор». Трансляцию посмотрели более 1,6 млн зрителей. 

 

По подсчетам организаторов, Tinkoff Rosafest 2019 посетили порядка 20 тыс. человек.

 

 

Отвечая на вопросы журналистов, Артем Киракозов пояснил, что поддержка фестивалей в Воронежской области также интересна компании, этому, в том числе, способствует широкое покрытие высокоскоростного интернета в регионе.  Так, к первому кварталу 2019 года 4G-интернет Tele2 доступен уже 95% населения региона. Сеть покрывает города, районные центры и небольшие населенные пункты. Услуги голосовой связи доступны для 99% жителей Воронежской области. 

 

 

По словам директора макрорегиона «Черноземье» Tele2 Дмитрия Садыкова, за последний год объем потребляемого трафика в регионе увеличился на 107%. Доля аппаратов с поддержкой 4G составляет около 64% от общего числа устройств, зарегистрированных в сети Tele2 Воронежской области, и в ближайшем будущем их проникновение будет только увеличиваться.

 

– Наша главная задача − развивать инфраструктуру в соответствии с ожиданиями и потребностями абонентов. В 2019 году мы продолжим развитие сетей высокоскоростного мобильного интернета: до конца текущего года LTE-технология будет доступна подавляющему большинству жителей региона, – пообещал Дмитрий Садыков.

 

Эффект завтрашнего дня. Зачем Tele2 проводит LTE в воронежские села

 

Эффект завтрашнего дня. Зачем Tele2 проводит LTE в воронежские села

 

Справка

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 млн пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

 

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15%. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.



Нет комментариев. Ваш будет первым!