«Со связанными руками и пакетом на голове». Как изувечили солдата под Воронежем

«Со связанными руками и пакетом на голове». Как изувечили солдата под Воронежем

Слухи о том, что тело 19-летнего солдата-срочника Степана Цымбала нашли с пакетом на голове и связанными скотчем руками, подтвердились. Это следует из постановления о возбуждении уголовного дела об убийстве (ч. 1 ст. 105 УК РФ), которое оказалось в распоряжении редакции «Ё!». Рядового в палатке, оборудованной для мытья посуды, обнаружил сослуживец около половины восьмого вечера 10 февраля на полигоне «Погоново». Там богучарская часть, где служил Цымбал, находилась с конца ноября прошлого года.

 

На полу, в сидячем положении с вытянутыми вперёд ногами, а также вытянутыми перед собой руками, связанными в районе кистей пленочной лентой с клеевым покрытием (скотч), с одетым на голове полимерным пакетом, обмотанными по шее скотчем», говорится в постановлении.

 

При этом 14 февраля, когда в СМИ просочилась информация о гибели срочника на полигоне под Воронежем, пресс-служба Западного военного округа утверждала: на теле рядового «признаков насильственной смерти не обнаружено». Редакция «МОЁ!» попросила пояснить, в чём причина такого противоречия. Ответа мы до сих пор не получили.

 

Перед уходом в армию Степану подарили торт с весёлым солдатиком и надписью: «Лёгкой службы»

 

О смерти Степана Цымбала его родным сообщили утром 11 февраля. Представитель части сказал лишь, что внезапно остановилось сердце. 13 февраля в родной Краснодарский край доставили цинковый гроб с телом солдата.

 

— Привезли Стёпу в 4.30 утра, сунули родственникам непонятные бумаги, воспользовавшись нашим состоянием, и уехали минут через 40, не заехав даже в военкомат для отметки, — позже рассказывали родители. — Когда стало светло, мы увидели, что у Стёпы нет половины лица, голова замотана белой тряпкой, глаза залеплены ватой, залиты клеем, заклеены скотчем, остался край носа, разбиты губы. Всё указывало на то, что нашего сына жестоко избили, а чтобы мы не задавали вопросы, сослались на то, что была сделана трепанация.

 

Наш сынок был добрым, отзывчивым, хорошим, воспитанным парнем, строил планы. После службы хотел поступить учиться, работать, жить и радоваться жизни...

В комментариях на портале «МОЁ! Online» обсуждали: «груз 200» должны были сопровождать офицеры части, где служил рядовой. Но якобы в самый последний момент командование обязало это сделать тех, кто, как пишут, даже не был в день трагедии на полигоне. «Руководство от страха за себя использовало этих офицеров как пушечное мясо! Сами побоялись ехать смотреть в глаза родственникам, а под страхом увольнения отправляют других людей на растерзание!» — утверждали в комментариях.

 

Родные погибшего срочника опасаются, что дело могут замять. «Верните нам сына! Не можете? Тогда верните нам справедливость, чтобы мы знали, что нашли виновных и наказали по всей строгости закона», — написали они в онлайн-петиции. Это обращение, адресованное министру обороны Сергею Шойгу, Главной военной прокуратуре, Главному военному следственному управлению, набрало уже почти 10 тысяч подписей.



Нет комментариев. Ваш будет первым!