красный зелёный голубой

Современные тенденции американского рынка шиномонтажа



Современные тенденции американского рынка шиномонтажа

Потребительское предпочтение все более крупных и более стильных колес продолжает вызывать изменения, которые переопределяют, как прибыль реализуется в сервисных центрах и магазинах шин.

Сотрудники американской компании MTD провели опрос с целью выяснить, как дилеры шин могут реагировать на тенденции, влияющие на рынок.

Каждого респондента попросили определить три основные тенденции, которые их компании видят в области монтажа и балансировки шин для потребителей.

Шиномонтажник из Глассбурга: если вы были в этом бизнесе в течение некоторого времени, вы знаете, что процесс балансировки колес сегодня выглядит по-другому по сравнению с тем, как это выглядело всего несколько лет назад. Мы можем определенно указать на три отраслевые тенденции, которые объясняют это изменение.

Первая тенденция, которую мы видим, — это распространение колесных дисков и шин большего диаметра на небольших легковых автомобилях. Дилеры должны быть готовы к шинным машинам, которые могут безопасно обрабатывать более широкий спектр размеров колес.

Вторая тенденция, которую мы замечаем, заключается в том, что более яркие диски больше не являются эксклюзивными для пользовательских и роскошных рынков. Производители дифференцируют свои колеса для целей уникальности и идентификации.

Все больше и больше значение для владельцев имеет стиль транспортных средств, которые когда-то считались чисто практическими ежедневными водителями. Это изменение, которое управляется производителями и их реакцией на рыночные требования, означает, что существует более крупный рынок для более крупных, более стилизованных колес. Это верно также и для колес автомобиля эконом-класса.

Чтобы удовлетворить эти новые требования потребителей, автопроизводители теперь предлагают алюминиевые и легко сплавные диски в качестве стандартных опций. Это требует повышения квалификации персонала — у них должен быть опыт, как обращаться с этими специализированными моделями колёс.

Шиномонтажное балансировочное оборудованиеТретья тенденция, которую мы наблюдаем, заключается в том, что как внедорожные, так и плюс-размерные сегменты рынка растут. Будьте готовы, чтобы увидеть более крупные комбинации шин и колес прокатки в вашем магазине, шиномонтаже, автосервисе.

Инженер Пит Либетреу также отмечает, что дилеры уже несколько лет наблюдают сегодняшние тенденции: рост количества больших, более тяжелых колес, в том числе внедорожников и грузовиков, также числа низкопрофильных и спущенных шин, поскольку седаны и транспортные средства с высокой производительностью все чаще принимают эти стили; и постоянное уменьшение числа традиционных сборок.

Шиномонтажник Скрибнер: тяжелый подъем колеса может повредить точности балансировки, а также сбить технологические процессы в вашем сервисе. Целый день поднимать шины -это тяжелая работа, когда нужно наклоняться и подниматься в течение всего дня. Молодые ребята-шиномонтажники когда-нибудь будут старше, и им полезно посмотреть на парней, которые оказались инвалидами из-за того, что не берегли себя.

Для предотвращения травм и снижения ответственности магазина необходимо обеспечить использование подсобного подъемного шиномонтажного оборудования и обеспечить меры предосторожности, когда масса колеса приближается к 50 фунтам. Большинство шиномонтажников и балансировщиков колес сегодня работают с подъемниками шин, помогающим в подъеме с пола на рабочую высоту; это хорошая инвестиция для вашего магазина и ваших сотрудников.

Подъемы колеса на балансерах также позволяют оператору значительно лучше центрировать тяжелые колеса с помощью конусов и прокладок. Менеджеры должны обучить всех операторов тому, как просто центрировать колесо перед балансировкой.

Хеннесси Вандерхейден: сегодня все используют компьютерные балансиры, но из-за округления веса и незначительных ошибок замены веса они часто оставляют чрезмерный остаточный статический дисбаланс.

Продолжающееся стремление к увеличению экономии топлива будет продолжать повышать чувствительность автомобиля к вибрации, и стимулировать необходимость более жестких балансировочных допусков в после продажном обслуживании колес.

Инновации шин, вызванные необходимостью снижения сопротивления качению, усугубят проблемы качества езды, с которыми уже сталкиваются на вторичном рынке.

Хантер Мейер: первая тенденция — это сокращение возврата. Многие начинают понимать ценность удержания клиентов. При работе с шинами это означает, что шины должны быть без вибраций сразу после покупки. Клиенты инвестируют в оборудование, которое легко решает этот вопрос.

Вторая тенденция — простота использования оборудования. Основной сложностью стала текучка кадров — это реальная проблема. Дилеры шин ищут оборудование, которое является простым в использовании и позволяет техникам начать работать практически без обучения, которое также позволяет проводить быстрое обучение на рабочем месте с видео, анимацией и простыми инструкциями.




16:10
91
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Ещо по теме

В Воронеже перекроют 1,5 полосы путепровода у Юго-Западного рынка

Из-за ремонта путепровода №3 на транспортном кольце у Юго-Западного рынка в Воронеже перекроют 1,5 полосы, сообщила пресс-служба мэрии в среду, 17 апреля. ...

Американская певица LP сыграет в Воронеже на 5 музыкальных инструментах

Американская певица итальянского происхождения Лаура Перголицци, более известная под псевдонимом-аббревиатурой LP, выступит с концертом в Event-Hall ...

Воронежская область заняла 3 место в ЦФО по объему финансового рынка

Воронежская область заняла третье место в ЦФО по величине финансового рынка, уступая только Москве и Московской области. Об этом рассказал заместитель ...

Зачем в Воронеж приезжали американские шпионы?

Как вычисляли сотрудников иностранных спецслужб и Какие преступления раскрывало и предупреждало воронежское управление КГБ рассказал полковник в отставке Ана...