Воронежские молочные продукты стали лидерами российского народного голосования

Воронежские молочные продукты стали лидерами российского народного голосования
+5

Марка «Вкуснотеево» стала победителем премии народного доверия «Марка № 1» сразу в трёх номинациях – «Сливочное масло», «Кисломолочные продукты» и «Молоко и сливки». Потребители выразили свое отношение к производителям товаров и услуг и выбрали самых достойных. Голосование за победителей «делового Оскара» шло с 24 сентября по 22 октября 2018 года.

Ежегодная национальная премия «Марка № 1» проводится в России с 1998 года, до 2002 года конкурс носил название «Народная марка». В наше время это одна из наиболее известных наград для широкого спектра потребительских товаров и услуг. Церемония чествования победителей прошла 14 декабря в Кремле.

Генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев поблагодарил проголосовавших за признание. По поводу масла руководитель компании отметил, что секрет продукта в том, что оно на 100% сделан из свежих сливок.

– Для нашей компании это действительно самая ценная награда. Выбор делали потребители – это высокая степень доверия к нашей марке и продукту. Покупатель ценит нас за вкус продуктов и их натуральность. Спасибо нашим потребителям за официальное признание Маркой № 1 в России, – сказал Анатолий Лосев.

Гендиректор «Молвеста» отметил, что ключевая составляющая успеха продукции – качество, и добавил, что 2018 год стал для компании годом обновлений. В частности, производство сливочного масла вышло на максимальные проектные мощности, была обновлена линейка йогуртов и твердых сыров. Компания и дальше собирается делать вкусные молочные продукты в каждой из молочных категорий.

На правах рекламы



Нет комментариев. Ваш будет первым!