Воронежцы стали реже жаловаться на навязывание услуг при кредитовании

Воронежцы стали реже жаловаться на навязывание услуг при кредитовании

В первом квартале 2022 года воронежцы направили в Банк России около тысячи жалоб, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года. Такие данным обнародовали в ЦБ РФ.

Заметное снижение количества жалоб отмечено в вопросах получения кредитов и займов. По данной теме в банковском сегменте число обращений уменьшилось на 17%, а по микрофинансовым организациям — на 45%. В Банке России такое

Специалисты Банка России считают, что причиной такого снижения стали изменения в законодательстве: для кредиторов введён запрет на предустановленные отметки о согласии на дополнительные услуги при заключении договора в электронном виде, а заёмщики получили право вернуть деньги за те услуги, которые им навязали.

— В результате количество жалоб на навязывание услуг в микрофинансовых организациях сократилось более чем в пять раз, а по банковскому сегменту таких жалоб практически не поступало, — отметили в воронежском отделении Банка России. — Кроме того, снижение числа жалоб произошло в вопросах взаимодействия кредиторов и заёмщиков при обслуживании задолженности.


Источник: moe-online.ru



Нет комментариев. Ваш будет первым!