Завод сельхозтехники может помешать воронежскому аэропорту принимать большие самолёты

Завод сельхозтехники может помешать воронежскому аэропорту принимать большие самолёты
Строительство завода «KUHN Восток» в Рамонском районе создаст проблемы для развития воронежского аэропорта, считают в Росавиации. Воронежский центр организации воздушного движения полагает, что участок предприятия попадает в четвёртую подзону приаэродромной территории, что противоречит законодательству.

Согласно письму начальника центра в адрес замруководителя департамента промышленности и предпринимательства Воронежской области, копия которого есть в распоряжении редакции, здания завода создадут помехи радионавигационному оборудованию аэропорта. По данным центра, «планируются к постройке здания высотой примерно с пятиэтажный дом и линейными размерами, исчисляемыми сотнями метров», на металлическом каркасе. Они будут расположены прямо со стороны захода на посадку воздушных судов. Это приведёт к выводу из эксплуатации системы посадки СП-90, используемой в аэропорту. Она обеспечивает заход на посадку со стороны Дона в тяжелых метеоусловиях (туман, метель, снегопад) с вертикальной видимостью 60 м и горизонтальной 550 м. Если система перестанет работать, параметры вертикальной видимости вырастут до 115 м, горизонтальной - до 1700 м. Поэтому при попутном ветре более 5 м/с и невозможности посадки с обратным курсом, аэропорт просто не сможет принимать суда в особых метеоусловиях, особенно это касается иностранных перевозчиков.

Участки аэропорта попадают в зону действия средств радиотехнического обеспечения полётов, в том числе маячной системы инструментального захода на посадку. Местность имеет сложный рельеф, поэтому металлические сооружения создадут еще большие помехи оборудованию.
Источник: vestivrn.ru



Нет комментариев. Ваш будет первым!