«Меня с собакой без причины выгнали из такси и отказались вернуть деньги!»

«Меня с собакой без причины выгнали из такси и отказались вернуть деньги!»
Гость

09.11.2018 11:24 ВЫСАДИЛИ ИЗ ТАКСИ С СОБАКОЙ И НЕ ХОТЕЛИ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ

СОТРУДНИКА ЗООПАНСИОНАТА «АЛЬМА» ВМЕСТЕ С СОБАКОЙ ВЫСАДИЛИ ИЗ ТАКСИ И НЕ ХОТЕЛИ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ Минувший четверг стал для Дмитрия Черткова днем злок...

Утром 8 ноября в зоопансионат «Альма» поступил звонок от жителя села Ямного Рамонского района. Мужчина предложил зоозащитникам забрать его алабая. Шестимесячная среднеазиатская овчарка, по его словам, «оскалилась на ребёнка», поэтому держать её у себя дальше он не хотел. Волонтёры направили в Ямное своего сотрудника Дмитрия Черткова. Ему необходимо было на такси перевезти крупного пса в пансионат, который находится в Левобережном районе Воронежа. Однако поездка не прошла спокойно. И сложностей подкинул не четвероногий пассажир, а водитель.

- Для того, чтобы перевезти собаку на такси, обычно требуется две вещи – это подстилка и намордник, - объяснил Дмитрий. – Всё это у меня имелось, поэтому в службе такси «Везёт» мне без проблем предоставили машину. Но, как оказалось, у таксиста было другое мнение по этому поводу. Взяв с меня заранее за перевозку тысячу рублей, водитель с самого начала пути начал нецензурно высказывать своё недовольство. При этом пёс покорно лежал на сидении без звуков…

В районе сити-парка «Град» у пассажира лопнуло терпение, и он потребовал остановить машину. Однако шофёр проигнорировал просьбу клиента и продолжал путь. Высадить пассажира и его собаку таксист решил в районе остановки «Клиническая» на Московском проспекте. При этом, как утверждает Дмитрий, вернуть деньги за незавершённую поездку водитель «забыл». После долгих пререканий волонтёру всё же удалось получить 300 рублей. На эти деньги Дмитрий вызвал другое такси, на котором доехал до пункта назначения.

Поведение таксиста настолько возмутило воронежца, что Дмитрий Чертков обратился с жалобой в «Везёт», сообщил номер и марку машины. Но диспетчер заявила недовольному клиенту, что выяснить личность водителя не представляется возможным. Следовательно, вернуть деньги не получится.

Корреспонденты «Ё!» обратились за комментарием в службу такси «Везёт». Как сообщила диспетчер, запрещающих правил по перевозке собак у них нет. Почему водитель высадил пассажира с собакой и отказался отдать деньги за сорванную поездку, объяснить затруднились. Но пообещали разобраться и дать нам ответ в течение суток.



Нет комментариев. Ваш будет первым!