красный зелёный голубой

Цифровой сервис вычислил, куда уезжают воронежцы на выходные



Цифровой сервис вычислил, куда уезжают воронежцы на выходные

Внутренний туристический поток Воронежской области проанализировали с помощью сервисов аналитики Big Data. Рейтинг мест, куда чаще всего отправляются воронежцы на отдых, составили на основе обобщенных данных за первый месяц лета, сообщила пресс-служба ПАО «МТС» в Воронежской области в пятницу, 12 июля.

Самым популярным местом стал поселок Чертовицы Рамонского района. Там расположены не только дачи и частные дома, но и городской пляж, который Big Data отметила, как самый посещаемый.

На втором месте оказались Новохоперск и Хоперский заповедник. Хопер привлекает рыболовов и байдарочников. Здесь есть два городских и множество диких пляжей. Хоперский заповедник стал самым популярным заповедником для посещения в выходные. Его территория довольно большая, и кроме музея туристы могут пройти по экотропам, съездить на обзорную автобусную экскурсию и спуститься к реке.

Третье место досталось Новоусманскому району: самой Новой Усмани, селам Рыкань и Рогачевка, дачным поселкам недалеко от реки.

Также в первую десятку попали населенные пункты Каширского, Павловского и Семилукского районов. Десятку замкнула Рамонь с дворцовым комплексом Ольденбургских.

Согласно исследованию, большинство воронежцев в июне выезжали на природу одним днем. Только треть горожан останавливались с ночевкой на дачах, турбазах или кемпингах. Система проанализировала и возраст: чаще всего из города выезжали люди от 25 до 35 лет.

На отдыхе горожане не устраивают себе «цифровой детокс»: более 70% выходят в интернет постоянно. Чаще всего это делают воронежцы в возрасте от 18 до 25 лет. Самой большой популярностью пользовались мессенджеры и социальные сети. На их долю приходится больше половины трафика. На втором месте оказались музыкальные стриминговые сервисы. А вот видео на природе все-таки смотрят немногие: Youtube используют не более 7% отдыхающих.

Кроме того, данные аналитики показали, что горожане, привыкшие отдыхать в Чертовицке, Новой Усмани и Семилукском районе, редко выезжают за пределы области или далекие от города районы. В целом воронежцы оказались довольно консервативны в выборе летних локаций – большинство посещает одни и те же места.

– Аналитика Big Data сегодня используется практически во всех цифровых решениях МТС и является фундаментом для развития экосистемы инновационных решений. Но возможности технологии могут быть использованы для развития инфраструктуры территорий. Можно проанализировать, где любят отдыхать воронежцы, возможно, сделать дополнительные пляжи или наоборот оказаться от каких-то площадок в пользу более популярных, – отметил директор филиала в Воронежской области Андрей Перагов.  




Условия размещения рекламной информации в данном разделе смотрите здесь.
10:55
37
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Ещо по теме

Воронежцам пообещали теплые выходные с мокрым снегом

Метеорологи пообещали плюсовую температуру в выходные в Воронеже. Днем в воскресенье будет около +6 градусов.Подробный прогноз погоды опубликовал Воронежский ...

Длинные ноябрьские выходные ждут воронежцев на следующей неделе

Мини-каникулы связаны с празднованием Дня народного единства

Чиновники заставляют воронежцев покупать лишнее для цифрового телевидения

Десять лет назад в России была принята программа перехода на цифровое телевизионное вещание.

Воронежцы получили рекламные листовки под видом извещений о подключении цифрового ТВ

«Извещения о предварительной записи», в которых навязывают услуги и оборудование для подключения к цифровому ТВ, бросили в почтовые ящики некоторых воронежцев ...