Дороже ёлочки: рекордную сумму из бюджета планируют потратить на пиар воронежского губернатора в 2023 году

Дороже ёлочки: рекордную сумму из бюджета планируют потратить на пиар воронежского губернатора в 2023 году

Коммерческие публикации в СМИ и в социальных сетях, а также видеосюжеты о губернаторе Александре Гусеве и воронежском правительстве будут стоить налогоплательщикам еще больше в новом году. На эти цели чиновники с площади Ленина, 1 хотят потратить 105 млн рублей.

Именно такая цифра содержится в проекте облбюджета на 2023 год. Этот документ, в котором свыше 2 тысяч страниц, на уходящей неделе наконец-то начали рассматривать, обсуждать депутаты облдумы. По сравнению с текущим годом (а также с 2021-м) затраты казны на пиар Гусева могут быть увеличены почти на 10 млн рублей. Интересно, что аналогичные расходы законодательного органа власти – областной думы – пока остаются на уровне текущего года - в сумме 24,2 млн рублей.

Почти половину бюджета на коммерческий пиар губернатора Гусева и областного правительства в этом году пришлась всего на два СМИ – телекомпании ВГТРК-Воронеж и «ТВ Губерния».

У первой показ по ТВ губернатора Гусева стоит сейчас почти 32 000 рублей всего за 1 минуту. Сколько воронежцев при этом смотрят на местном ТВ такие "губернаторские новости" - неизвестно.

скриншот сайта госзакупок

У «ТВ Губерния» та же самая работа стоит почти в 3 раза меньше. Впрочем, и газеты тоже хорошо «общипывают» бюджет области, который, по заверениям топ-чиновников, носит «социальную направленность». Так, стоимость всего одной воронежской газетной страницы с текстом и фото «про Гусева» или его чиновников может стоить налогоплательщикам (в зависимости от СМИ) до 95 000 рублей или порядка 9-ти прожиточных минимумов воронежца.

Стоит добавить, что губернатор Гусев и его правительство в 2022 году фактически засекретили информацию о том, сколько и каким именно СМИ, ИП, блогерам они платят бюджетные деньги за коммерческий пиар. Сегодня этой ранее публичной информации уже нет на сайте облправительства.

скриншот сайта облправительства

Возможно, дорогому Александру Викторовичу чуть стыдно думать о том, сколько же бюджетных денег тратится на его коммерческий пиар в разных СМИ. Это легко подсчитать.

Почти за пять лет его пребывания на посту губернатора только на коммерческий пиар Гусева (при ежегодном расходовании около 95 млн рублей) могло быть потрачено около 475 млн рублей рублей из бюджета Воронежской области.

Еще такую же сумму, даже чуть более, могли потратить на оплату спутникового сигнала для трансляции в системе «Триколор ТВ» передач одной из воронежских телекомпаний. А с учетом поддержки только областных СМИ (того же холдинга "РИА Воронеж"), не считая районных газет, затраты бюджета области на коммерческие тексты, сюжеты явно превышают за 5 лет сумму в 1 млрд рублей.

До сих пор остается тайной, почему даже государственные, областные СМИ, и так получающие деньги на свое содержание, после этого не хотят публиковать тексты, видео- и радиосюжеты о нынешнем губернаторе Гусеве на бесплатной основе?

Почему налоги воронежцев, сотни миллионов рублей ежегодно идут на коммерческий пиар главы региона и его подчиненных?

Владимир Даньшин


Источник: bloknot-voronezh.ru



Нет комментариев. Ваш будет первым!