Кроваво-гнойными волдырями покрылась голова девушки после похода в студию красоты в Воронеже

Кроваво-гнойными волдырями покрылась голова девушки после похода в студию красоты в Воронеже

Возвращать деньги за процедуру клиентке никто не собирается.

11 января в редакцию «Блокнот Воронеж» обратилась местная жительница Виктория. Девушка рассказала болезненную историю своего похода в студию красоты Алены Шестопаловой, которая расположена на Бульваре Победы. Как пояснила теперь уже бывшая посетительница заведения, после того, как 8 числа мастер Марина сделала ей окрашивание в один тон итальянским красителем премиум-класса Barex и ботокс, у нее появилась сильная аллергическая реакция.

Вместе с «глубоким насыщенным шоколадом» девушка, заплатившая за процедуру 4,5 тысячи рублей, получила нестерпимый зуд. На следующий день после покраски кожа ее шеи покрылась красными пятнами. На голове появились волдыри светло-малинового цвета. Из них, по словам Виктории, через день стала сочиться жидкость, по цвету и консистенции напоминавшая гной с кровью. По этой причине волосы склеились между собой. Расчесать их было невозможно ввиду открытых ран.



Покраснения и сочащиеся раны


Склеенные гноем волосы

- После процедуры я приехала домой. Стала заниматься своими делами и заметила, что у меня внезапно лицо покраснело. Значения не придала. На следующее утро проснулась и начался дикий зуд кожи головы и шеи. Казалось, что там появились какие-то бугорки и засохшие болячки. На протяжении дня такие ощущения меня не покидали. А вечером все же решила помыть голову, зная, что после этого ботокс смоется. И в этот момент поняла: голова стала напоминать ребристую поверхность. Кое-как вытерев волосы, обнаружила у себя многочисленные болячки. Мне даже показалось, что на шее появилась какая-то шишка. Ранки пришлось прижигать спиртом. На следующий день увидела испорченную наволочку, залитую лившейся из моей головы непонятной жидкостью, - рассказала Виктория журналисту «Блокнот Воронеж».


Залитая жидкостью подушка

Надеясь на понимание работников студии, девушка написала им личное сообщение в Instagram. В нем подробно объяснила ситуацию. Указала, что ей не делали предварительный тест на аллергическую реакцию и потребовала вернуть деньги. На это ей ответили, чтобы она вновь пришла к мастеру, который делал ей окрашивание для решения ситуации.


- К мастеру я приехала к 9:00. После этого она отвела меня в отдельный кабинет и сказала: в моей ситуации нет ничего страшного. А потом предложила сделать глиняную маску, помазать волосы каким-то маслом и еще что-то на них нанести. Я ей тут же объяснила, мол, у меня из головы течет непонятная жидкость. Спросила: а не станет ли мне хуже?! На что Марина ответила, что нет. Тогда стала просить вернуть деньги обратно и позвонить хозяйке заведения. Но мастер меня оборвала. Сказала, что Алена вряд ли вернет деньги. Даже на половину надеяться не стоит. В итоге звонок состоялся, во время которого Шестопалова и правда отказала мне в моем требовании, предложив другие процедуры. На вопрос: «Почему вы не можете вернуть мне деньги?» владелица студии заявила, что Марина потратила на меня время и расходные материалы. Кроме того, попросила предоставить справку от врача, которая свидетельствовала бы об аллергической реакции именно из-за покраски волос. Тогда я сказала, что в следующий раз мы будем общаться через суд. Шестопалова согласилась. Отношение хамское. Алена передо мной даже не извинилась, - продолжала Виктория.


После повторного визита в студию девушка отправилась к врачу. Встреча с ним стоила ей 800 рублей. Осмотрев Викторию, медик обнаружил очаги гиперемии, эритематозно-сквамозные высыпания и пузырьковые элементы. В заключении написал, что у пациентки диагностирован дерматит волосистой части головы. Лечить его необходимо при помощи таблеток и двух лосьонов. Девушке пришлось их купить.

На этом автор обращения не остановилась. В интернет-отзывах она обнаружила от 30 ноября 2020-го года комментарий некой Анны, которая утверждала, что ей в студии Алены Шестопаловой сожгли волосы.


Желая выслушать обратную сторону конфликта, «Блокнот Воронеж» обратился за комментарием в указанную студию красоты. На телефонный звонок ответила сама Алена. Услышав вопросы журналиста, она сказала, что у Виктории голова была разодрана ногтями. Правда, сделала она это сама или кто-то ей помог – не уточнила. На вопрос: "Вы собираетесь возвращать бывшей посетительнице деньги?" Шестопалова, смеясь, ответила: "Нет".

«Блокнот» также попросил дать комментарий региональное управление Роспотребнадзора. Издание задало пресс-службе четыре вопроса. Первый: как поступать клиентке в произошедшей ситуации? Второй: имеет ли право салон отказывать в компенсации? Третий: может ли Роспотребнадзор начать свою проверку? Четвертый: какие санкции могут грозить салону красоты, если его вина будет доказана?

Как только нами будет получен ответ, мы его опубликуем.



Источник: bloknot-voronezh.ru


Нет комментариев. Ваш будет первым!