«На Красной площади припарковаться проще, чем на площади Ленина», - воронежский депутат о платных парковках

«На Красной площади припарковаться проще, чем на площади Ленина», - воронежский депутат о платных парковках

Народный избранник отметил, что с самого начала эта тема стала обрастать скандалами, вызванными недовольством автомобилистов.

Депутат Воронежской городской Думы Константин Ашифин опубликовал в своем telegram-канале видео. В нем представитель фракции КПРФ рассуждает на тему платных парковок в столице Черноземья. Ввели их еще 5 лет назад. Часовой тариф составлял 40 рублей, а на сутки - 400 рублей, то есть условный час становился куда меньше. При открытии также ввели возможность приобретать абонементы на месяц, на год (4,5 тыс рублей и 50 тыс 200 рублей, соответственно – прим. редакции). Тех же, кто отказывался платить, решили наказывать штрафами. Первый концессионер платных парковок справлялся из рук вон плохо со своими обязанностями. Места для стоянок не убирались, но компания исправно брала деньги с горожан.

Как заметил депутат Ашифин, почти год назад концессионер платных парковок сменился. В Воронежской городской Думе хотели посмотреть, что же изменилось за это время. Оказалось, что ситуация не поменялась ни на йоту. В четверг, 26 октября, в столице Черноземья прошел первый снег, а парковки остались неубранными.

- А впереди у нас зима. Хотелось бы понимать, а что мы будем иметь в это время года? Опять заснеженные карманы заездные, куда невозможно припарковать свой автомобиль? Ведь посмотрите, какая история. На говорят, что заключают договоры с комбинатами благоустройства. Получается, воронежцы платят бизнесменам, а бизнесмены часть с этой выручки платят назад в город. Так, какой смысл тогда в этой деятельности? Может быть, надо исключить из этой цепочки посредника? – заявил на видео депутат Ашифин.

По словам народного избранника, нынешний концессионер говорит о смене походов к платным парковкам. Дескать, заключены договоры с некими другими подрядчиками. Они мол и будут убирать места для стоянок. Однако в это Ашифин верит слабо.

Депутату непонятно, как без наличия собственной техники кто-то будет способен убирать заездные карманы… Оператор платных парковок вообще еще ни разу не показал, как были достигнуты те цели, ради которых ему отдали в концессию парковочное пространство в центре Воронежа.

- Ведь нам говорили, что дело не в пополнении бюджета, а в том, чтобы навести порядок на дорогах. Чтобы было всем комфортно, чтобы в городе без труда можно было поставить автомобиль. Но сегодня припарковаться на Красной площади легче, чем на площади Ленина, - отрезал Ашифин.

Так обычно зимой выглядят платные парковки в Воронеже

Пока в городской Думе никто не слышит никакой конкретики. С концессионером депутаты лишь «договорились договариваться». Конкретную дорожную карту с предложениями, как улучшить систему платных парковок в Воронеже, компания предоставит только через полгода. Но и здесь у депутата Ашифина возникают сомнения.

Представитель фракции КПРФ убежден, что муниципалитет должен забрать себе парковочные пространства. Только тогда могут быть налажены нормальные процессы в этой сфере. Уже после того, как люди поймут нормализацию процесса, можно будет говорить о привлечении бизнеса.

Илья Ершов


Источник: bloknot-voronezh.ru


Нет комментариев. Ваш будет первым!