Новые абоненты Tele2 смогут переносить неизрасходованные минуты других операторов

Новые абоненты Tele2 смогут переносить неизрасходованные минуты других операторов

Мобильный оператор Tele2 запустил уникальную услугу, которая позволит новым абонентам переносить остатки услуг при переходе от других операторов. Сервис «Перенос остатков» позволяет не терять в конце месяца минуты и гигабайты, купленные абонентами в рамках тарифа, а переносить их на следующий период, сообщила пресс-служба компании в четверг, 28 февраля.

 

Предложение бесплатно и доступно при подключении к Tele2 или переходе по MNP на тарифы линейки «Мой Tele2». Чтобы воспользоваться услугой, абонент должен подтвердить наличие остатков. Tele2 запустила услугу «Перенос остатков» в январе 2017 года одновременно с переходом на новую коммуникационную платформу «Другие правила».

 

Мы начали воплощать стратегию «Другие правила» с запуска революционного для рынка продукта. Именно с переноса остатков Tele2 стала завоевывать репутацию трендсеттера на рынке мобильной связи. За два года услуга доказала свою популярность: сейчас ею пользуется треть всех клиентов оператора, и она стала символом «других правил». Мы расширяем аудиторию сервиса и предлагаем воспользоваться им еще и абонентам других операторов при подключении к Tele2. Они смогут перейти в нашу сеть, сохранив остатки своих прошлых пакетных тарифов. Услуга бесплатна и уникальна для телеком-рынка, – рассказал директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.

В поддержку сервиса Tele2 запустила новую рекламную кампанию. На этот раз, как и в ролике 2017 года об услуге «Перенос остатков», герои предстают в образе пожарных.

 

Они предотвращают «сгорание» оплаченных, но не израсходованных в рамках тарифного плана минут и гигабайтов. 

 

В рекламной кампании мы используем образ пожарных. Для нас это стало символичным, поскольку именно этот образ использовался два года назад, когда мы стартовали с новой платформой «Другие правила» и запустили услугу «Перенос остатков». С тех пор в команде Tele2 менялись герои, они попадали в разные ситуации, но главное оставалось неизменным – Tele2 всегда защищает права абонентов, предлагает альтернативу устоявшимся правилам. Поэтому в новой кампании нет ностальгии и нафталиновых образов – новые пожарные расширили радиус действия и теперь спасают от сгорания остатки гигабайтов абонентов, которые переходят к нам от других операторов, сообщила директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.



Нет комментариев. Ваш будет первым!