Оператор мобильной связи Tele2 запустил новый формат цифровых салонов

Оператор мобильной связи Tele2 запустил новый формат цифровых салонов

Компания Tele2 запустила новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы, сообщила пресс-служба оператора мобильной связи в пятницу, 22 марта. Первый digital-салон открылся в Москве на улице Тверской, 25/9. В честь открытия покупатели 4G-смартфонов в магазине на Тверской получат 1 терабайт трафика сверх пакета до конца 2019 года.

 

При создании нового типа коммуникации с посетителем задействовали digital-технологии. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Теперь консультант, используя планшет, может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара. Также в цифровом сервисе появилась новая виртуальная витрина «Все в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь сможет выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф.

 

Также в салоне есть event-дисплей. Там будут рекомендации и информация о мероприятиях с участием Tele2, предложениях программы лояльности «Больше» и событиях в культурной жизни города. Еще в digital-салонах есть постаматы, где посетители смогут забрать заказы из интернет-магазинов. Клиенты Tele2 с помощью приложения оператора смогут бесплатно получить кофе в зоне «Бодрящий бонус».

 

 

В салонах нового формата Tele2 digital-подход будут применять и к выкладке товара. Посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели. Обновленный дизайн салона предлагает клиентам удобную навигацию по ассортименту. Также пользователи смогут не только протестировать смартфон, но и дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами. В новых магазинах будет отдельная зона умных вещей, где представят устройства, не связанные с операторским бизнесом: умные гаджеты, коптеры, VR-очки, action-камеры и компоненты умного дома.

 

Витрины в салоне оформили по принципу fashion-бутиков и модных универмагов. Каждый медиафасад стал цифровым арт-объектом и способом коммуникации с клиентом. Интерактивный контент подается с использованием 3D-инсталляции. Комбинация виртуальных кубов и цифрового дисплея позволит полно представить информацию о тарифах, сервисах и событиях в Tele2.

 

Мы продолжаем развитие коммуникационной платформы «Другие правила»: вместе с продуктом и маркетингом меняется наша розница. По итогам прошлого года потребление интернет-трафика на одного пользователя выросло почти в полтора раза это говорит о том, что наша аудитория становится все более «цифровой». Клиенты все чаще покупают смартфоны: по итогам 2018 года они приобрели в два раза больше этих устройств, чем годом ранее. Вместе с тем аудитория приложения «Мой Tele2» за прошлый год удвоилась.

 

Новый формат наших салонов соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице, отметил директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.



Нет комментариев. Ваш будет первым!