Российская сеть магазинов снизит цены на социально значимые продукты

Российская сеть магазинов снизит цены на социально значимые продукты

Ритейлер X5 Retail Group, управляющий магазинами «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», с 16 декабря установит нулевую торговую наценку на группу социально значимых товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

По цене закупки у поставщиков будут продаваться семь товаров из базовой потребительской корзины. В их число входят макароны, хлеб, тушёная говядина, чёрный чай, картофель, зерновые хлопья и ультрапастеризованное молоко.

На полках магазинов такие товары пометят специальными ценниками. Торговые расходы на эти товары (включая аренду, логистику, коммунальные платежи, зарплату персонала) компания планирует покрыть за собственный счёт.

По словам исполнительного директора X5 Retail Group Игоря Шехтермана, обнуление наценки позволит снизить розничные цены на товары первой необходимости. «Надеемся, что нашу инициативу в области саморегулирования поддержат коллеги по отрасли, а также производители и поставщики. Это поможет сдержать цены и поддержать покупателей», - отметил Шехтерман.

Ранее вопрос о росте цен на базовые продукты в ходе совещания по экономическим вопросам поднял президент страны Владимир Путин. Он обратил внимание, что это не следствие пандемии, а попытка подогнать внутренние цены под мировые. После этого Федеральная антимонопольная служба (ФАС) совместно с Минсельхозом и Минпромторгом начали работу над снижением цен.


Источник: moe-online.ru


Нет комментариев. Ваш будет первым!