«Температура 39, давление 80 на 60»: жительница Воронежа о борьбе с COVID-19

«Температура 39, давление 80 на 60»: жительница Воронежа о борьбе с COVID-19

Жительница Воронежа Наталия, попавшая в больницу с коронавирусом, рассказала о том, как протекала её болезнь. Женщина заболела в конце августа и начала вести дневник. Вчера, 8 сентября, горожанка опубликовала свои записи на странице в соцсети. Мы приводим их на нашем сайте.

«20 августа

Заложило нос. Сильные головные боли. Почему во множественном числе? Кажется, что черви движутся под черепной коробкой. Похоже на гайморит. Температура 37,2.

21 августа

Без изменений. Температура 37,5. Давление падает - 90/55. Запахов не чувствую, но можно списать на заложенность носа. Хочется ещё надеяться, что это не коронавирус.

22 августа

Температура 38. Горло красное. Таблетки не помогают. Еда не вызывает никаких эмоций. Или это вирус даёт команду не есть? Для него еда - я.

Тоже самое и следующие 3 дня. Ночью заметное ухудшение.

25 августа

Ночью заметное ухудшение. Появился кашель. Вызвала врача из поликлиники. Направил на КТ (пневмония) и на анализ на COVID-19. Расписал лечение.

Далее вызов скорой для перевозки на КТ. Это было только начало...

Перевозка, разбитая машина скорой без оборудования. Привезла меня в БСМП №1 (проспект Патриотов, 23) в 15:40. Очередь из шести машин. Первая машина стоит с 14:00. Я КТ ждала 4 часа.

COVID-19 подтвердили. Поражение лёгких - 24%. Рекомендовали госпитализацию.

«Я должна Вас предупредить. Вы пересекаете зону особо опасной вирусной инфекции и не выйдете отсюда в ближайшие недели», - говорит мне женщина в «скафандре».

Захотелось уехать домой. От госпитализации отказалась. А ночью температура была уже 39,7...

26 августа

Утром 36,3, давление 85/60, слабость. Не ем уже 4 дня. Только таблетки.

27 августа

Пришёл результат теста на коронавирус - положительный. Врач посоветовал не рисковать и госпитализироваться. Температура 39. Давление 80/60. Вызвала скорую.

В этот раз время ожидания в очереди на госпитализацию со всеми готовыми результатами анализов (КТ, тест) и направлением из поликлиники составило 3 часа.

2 часа ночи. Мест нет. Кладут в общем коридоре. Стоят 13 кроватей вдоль стен. Мне досталась кровать в самом конце. Днём привезли ещё матрасы для пустующих кроватей. К ночи ждут новых больных.

Тётка с кровати напротив всё время включает лампу для кварцевания, которая прямо на стене рядом со мной. На замечание, что это надо делать когда нет людей, посоветовала накрыться полотенцем.

Главное следить, что бы она не включила, когда засну. Не уследила. Сгорело лицо. Дежурный врач предложил переселиться в палату № 302, четырёхместную. Переселилась. Как выяснилось, это было не лучшим решением.

Наступила ночь. Две престарелых женщины вступили в соревнования по храпу с похрюкиванием, присвистыванием и вскрикиваниями.

Ни самовнушение, ни «Отче наш» не помогли. В 2 часа ночи вышла в коридор и села на стул. Через некоторое время начали раздаваться звонки телефона. Новые поступающие. Разбудили дежурного врача. Он с удивлением обнаружил меня снова в коридоре, но согласился, что при таком храпе заснуть сложно.

В предыдущий день после обхода главного врача выписали 10 человек. Ночью поступило 7 новых.

Многие блуждают по коридору ночью.

Проходящая мимо старушка спросила, почему я не встаю.

- Зачем я должна встать?

- Я не с тобой говорю.

- А с кем?

- Со своей дочерью.

Подошла и ощупала моё лицо.

- Мою дочь Галя зовут.

- Это не я. Я - Наташа.

Вдруг она вспомнила, что дочь лежит в конце коридора. Ушла.

Я провалилась в сон. Проснулась через какое-то время от небольшого шума. Ещё темно. 3 часа. Кто-то роется в тумбочках. Оказалось, та же старушка.

- Что вы ищете?

- Плитку, надо мыть чугунок и варить кашу. Разве я не дома?

- Вы в больнице.

Ушла. Утром я её увидела сидящей на кровати с собранной сумкой.

- Куда вы собрались?

- Домой. Меня скоро выпишут.

- Нет. Вы у дочери спросите.

Успокоилась и легла. Периодически персонал ловит её у разных выходов из отделения. Беспокойная. Дочери резко стало хуже.

Череда трагедий бесконечна. Мать и дочь вместе, а отца похоронили 2 дня назад. Тоже COVID-19.

Тяжело...»

Корреспонденты «МОЁ! Online» связались с Наталией, чтобы узнать, как она чувствует себя сейчас.


Источник: moe-online.ru


Нет комментариев. Ваш будет первым!