В Воронеже пенсионеров хитростью заставляют покупать пожарные сигнализаторы

В Воронеже пенсионеров хитростью заставляют покупать пожарные сигнализаторы
Автор фото: читательница

На уловку торговцев в Воронеже попалась 82-летняя женщина. За ненужный товар лжегазовщикам она отдала почти всю пенсию — 6 тысяч рублей. В редакцию «МОЁ! Online» о случившемся сообщила родственница бабушки. Инцидент произошёл в 12.30 в пятницу, 16 ноября.

К пенсионерке домой, на улицу Лизюкова в дом № 54, пришли двое молодых людей. Они представились сотрудниками газовой службы и сообщили, что пришли с обязательной проверкой газового оборудования. Женщина обеспокоилась и впустила газовщиков. Они проверили вентили, конфорки плиты, а затем установили датчик. Уже после установки пожарного извещателя они протянули хозяйке дома бумагу, чтобы та поставила подпись. Как оказалось после, услуга не бесплатная. Старушке пришлось отдать почти всю свою пенсию — 6 тысяч рублей. Через некоторое время после визита «газовщиков» женщине позвонила их коллега и спросила: «Приходили ли к ней сотрудники?», «Были ли они доброжелательны?», «Установили ли датчик?», «Устроило ли её качество обслуживания?». Бабушка на всё честно ответила «да». Позже старушка поняла, что отдала деньги за совершенно не нужный ей предмет.

Об этой организации «Ё!» неоднократно писали ранее. В 2016 году фирма продавала людям газовые анализаторы и за пределами Воронежской области.

Согласно постановлению правительства РФ от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» проверку утечек газа выполняют только работники специализированной организации, с которыми каждый владелец газовой плиты или колонки заключил договор. И происходит это не в произвольное время, а либо по заявке жильцов (если почувствовали запах газа), либо при выполнении работ по техническому обслуживанию вашего газового оборудования. О предстоящей проверке обязательно извещают заранее. Поэтому, если вы видите у себя за дверью людей в форме, похожей на рабочую одежду сотрудников газовой службы, но при этом сами «Горгаз» не вызывали, то не торопитесь открывать дверь: позвоните в службу по номеру 104, по телефону, указанному в вашей квитанции за газ, или по номеру 112, спросите у диспетчера, направляли ли к вам сотрудников и зачем.

Если вы уже приобрели навязанный ненужный датчик или иной предмет, обратитесь с проблемой в Роспотребнадзор. Телефон горячей линии 8(800)700-92-84.



Нет комментариев. Ваш будет первым!