Воронежцам рассказали о схеме мошенничества с использованием названия известных брендов

Воронежцам рассказали о схеме мошенничества с использованием названия известных брендов

От "службы безопасности Сбербанка" до "простых сотрудников" IKEA, LUSH, BERSHKA и ZARA. Мошенники продолжают спекулировать лояльностью потребителя к ушедшим с российского рынка брендов. Об очередной схеме мошенничества поделились в телеграм-канале SHOT.

Согласно новой схеме, мошенники звонят потенциальной жертве, представляясь сотрудником одного из брендов, покинувших российский рынок и сообщают о долгожданном возвращении. Обрадовавшейся новости жертве предлагают сразу подготовиться к будущим покупкам и восстановить доступ к своему аккаунту и баллам, накопленным в былые годы.

Дальше креативность новой схемы заканчивается. В ходе «процесса восстановления доступа», жертву попросят предоставить код из СМС-сообщения. Предоставив код, иллюзорные фантазии о ласково шипящих вокруг «бомбочках» из LUSH’а быстро сменятся на суровую реальность, в которой мошенники получили доступ к госуслугам. Тут уже все стандартно: утраченный доступ к личным аккаунтам, риски лишиться денег с банковских счетов, но при этом накопленные на фрикадельках из IKEA баллы Вам не вернутся.

Напомним, недавно мошенники рассылали владельцем карт Visa и Mastercard сообщения о том, что эти платежные системы возвращаются в Россию и предложением пройти "валидацию".

Автор: Андрей Пирогов
Источник: voronezhnews.ru


Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.