Воронежцев предупредили о лжеинспекторах по проверке счётчиков

Воронежцев предупредили о лжеинспекторах по проверке счётчиков

За эту осень воронежцы не раз попались «коммунальным» мошенникам, которые за несколько тысяч рублей предлагали им оповещения о проверке счётчиков. В конце сентября регистрировались по 8 таких случаев в неделю, а за последние 7 дней - 3. Об этом сообщила пресс-служба компании «Росводоканал Воронеж» («РВК-Воронеж») сегодня, 5 ноября.

В «РВК-Воронеж» пояснили, что абоненты не должны платить за эту «услугу»: сроки проверки счётчиков указаны в паспорте прибора. Также уточнить эту информацию можно в УК (или ТСЖ) или в самой компании.

- В соответствии с действующими правилами по окончании межповерочного интервала у счётчика можно продлить период эксплуатации или заменить на новый с последующей бесплатной первичной опломбировкой, - пояснили в пресс-службе компании.

Если вы хотите продлить период работы прибора или заменить его, соответствующую заявку можно оставить на сайте «РВК-Воронеж», по телефонам контакт-центра: 206-77-07 или 206-77-06, а также в мобильном приложении «РВК. Услуги».

Ранее мы писали о подобной проблеме и рассказывали, как распознать лжеинспектора. Также редакция «МОЁ! Online» задавала читателям вопрос: открываете ли вы дверь инспекторам, заявляющим, что они пришли проверять счётчики? На него ответили 468 человек: 54% из них ответили отрицательно, 24% - «Да, открываю, но только после проверки удостоверения», 22% - «Да, открываю всем».


Источник: moe-online.ru


Нет комментариев. Ваш будет первым!