Воронежцы стали тратить в 1,5 раза больше на ювелирные украшения
Средний чек в ювелирных магазинах Воронежа в марте вырос более чем в 1,5 раза по сравнению с февралём. Предположительно таким образом горожане стараются сохранить накопления. К такому выводу пришли аналитики компании МТС.
В Воронеже и области ажиотажный спрос в первой половине марта фиксируется не только на продукты питания, но и предметы роскоши. Также в 1,5 раза увеличилось количество покупок косметики и программного обеспечения.
Аналитики связывают такое изменение покупательского поведения с падением курса рубля и приостановкой продаж многих популярных брендов.
Однако некоторые товары воронежцы стали покупать реже. Среди них мобильные приложения и сервисы. Это объясняется тем, что некоторые ведущие компании приостановили свою работу в России, а с отключением Applepay и Googlepay не все пользователи могут оплачивать покупки и подписки.
Источник: moe-online.ru