Воронежский авиазавод будет выпускать по 15 самолетов Ил-112В в год

Воронежский авиазавод будет выпускать по 15 самолетов Ил-112В в год

Воронежский авиазавод поставит на поток производство самолетов Ил-112В. В год ВАСО будет выпускать по 15 машин, сообщил губернатор Воронежской области Александр Гусев на пресс-конференции в среду, 17 апреля. За счет новых самолетов Минобороны РФ собирается обновить транспортную авиацию.

 

– Звучала критика, что не все удачно с Ил-112В, но это не так. Все понимали, что это первый образец. Он по весу пока не соответствует требованиям Минобороны РФ из-за неоптимальных комплектующих. Но проектировщики заверили, что все устранимо, и в течение двух лет – к первому образцу, который будут поставлять в войска, – эта проблема будет решена. Мы очень на это надеемся, потому что с этим связаны перспективы авиазавода. Они должны будут выпускать по 15 самолетов в год, – рассказал глава региона.

 

В Воронеже начались первые испытания Ил-112В

 

В Воронеже начались первые испытания Ил-112В

Военно-транспортный самолет воронежского производства Ил-112В впервые поднялся в воздух 30 марта 2019 года. Машина сделала три круга за 45 минут. Первый опытный образец успешно прошел летные испытания. Однако военные нашли недостатки в новой машине, связанные с избыточной массой первого образца.

 

Ил-112В должен заменить в войсках своего предшественника – Ан-26. Эксперты отмечали, что увеличенные размеры грузовой кабины Ил-112В позволят перевозить даже те спецгрузы и виды техники, которые невозможно было загружать в самолеты марки Ан. Губернатор Воронежской области заявлял, что серийное производство Ил-112В «позволит стабилизировать экономическую ситуацию на предприятии, станет драйвером роста».

 

 

Справка

Ил-112В – легкий военно-транспортный самолет. Он предназначен для транспортировки и воздушного десантирования вооружения и легкой военной техники, грузов и личного состава, а также других грузов с максимальной массой 5 т. Ил-112В оснащен новейшей версией турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ. Они отличаются модульностью и экономичностью расхода топлива. Ключевым преимуществом самолета является возможность работы в самых сложных климатических условиях, с высокогорных аэродромов и при сверхнизких температурах. Крейсерская скорость – 470 км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой при взлете с грунтовых аэродромов – 1200 км.



Нет комментариев. Ваш будет первым!