Командир сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» рассказал о ЧП

Командир сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» рассказал о ЧП

Командир самолёта SSJ-100 Денис Евдокимов рассказал «Комсомольской правде», что произошло после взлёта воздушного судна в Шереметьево и как проходила посадка самолёта:

- Взлет был в 18.02. Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи. И переход самолета в минимальный режим - режим прямого управления. И не через компьютер, как обычно, а напрямую. Аварийный режим управления. Удалось восстановить связь через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу.

Видео с камер Шереметьево: «Суперджет» на большой скорости ударяется о полосу, подскакивает, после чего бьётся ещё раз и загорается. pic.twitter.com/zAncjmzBg5

- baza (@bazabazon) 5 мая 2019 г.

По словам Евдокимова, скорость была небольшая для посадки - самолет садился плавно, «с уменьшением вертикальной скорости»

- После полной остановки мы объявили аварийную эвакуацию. И сначала второй пилот вышел из кабины, потом я. В воздухе у нас не было пожара. Пожар начался после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные, - отметил Евдокимов.

Напомним, самолёт Sukhoi Superjet 100-95 взлетел из Шереметьево 5 мая в 18.03. После этого связь с ним была потеряна. Самолёт выполнял рейс в Мурманск. В 18.30 он приземлился также в Шереметьево. SSJ-100 при приземлении ударился о посадочную полосу, полетел на несколько десятков метров и снова приземлился, после чего загорелся.

Всего на борту находились 78 человек (73 пассажира и пять членов экипажа). 41 человек погиб.

 



+1
Сергей Дежнев 4 года назад #
Командир настоящий герой в этой ситуации: есть 4 закона управления: Normal, это когда всё работает и есть все защиты и работает автотриммирование. Alternate, всё то же самое только без защит, есть только по перегрузке. Direct, при выпущенных колёсах, пропадает автотриммирование, колесо надо крутить самому. Mechanical Backup, при тяжёлых отказах электрики. Когда остаются только педали и колесо.Колесо триммера имеется ввиду. А теперь подумайте как он это смог сделать с неисправным управлением на скорости 400км/ч, с перегруженным самолетом. Командир сделал все что мог в этой ситуации — ГЕРОЙ!!!
0
Сергей Дежнев 4 года назад #
Командир настоящий герой в этой ситуации: есть 4 закона управления: Normal, это когда всё работает и есть все защиты и работает автотриммирование. Alternate, всё то же самое только без защит, есть только по перегрузке. Direct, при выпущенных колёсах, пропадает автотриммирование, колесо надо крутить самому. Mechanical Backup, при тяжёлых отказах электрики. Когда остаются только педали и колесо.Колесо триммера имеется ввиду. А теперь подумайте как он это смог сделать с неисправным управлением на скорости 400км/ч, с перегруженным самолетом. Командир сделал все что мог в этой ситуации он ГЕРОЙ!!!
0
admin admin 4 года назад #
Размещение ссылок запрещено.