Дорожный департамент рассказал о степени готовности моста через Дон под Воронежем

Дорожный департамент рассказал о степени готовности моста через Дон под Воронежем

Капитальный ремонт семилукского моста через реку Дон, соединяющего райцентр с воронежским микрорайоном Подклетное, стартовал в июне 2021 года. К концу сентября на объекте уложили асфальтобетонное покрытие проезжей части, установили барьеры и перила на одной половине конструкции, а также смонтировали фильтры ливневых вод и подключили мачты освещения. О степени готовности сооружения рассказали в региональном департаменте дорожной деятельности.

 

Фото – департамент дорожной деятельности Воронежской области

Фото – департамент дорожной деятельности Воронежской области

 

Подрядчик, ООО СП «Мостострой», сейчас демонтирует старое ограждение на второй половине моста. Также рабочие укрепляют конусы береговых опор конструкции. На объекте трудятся 52 человека, работы идут в две смены. По мнению директора организации Василия Сивохина, при благоприятной погоде в осенне-зимний период работ может получиться сократить сроки ремонта.

 

Фото – департамент дорожной деятельности Воронежской области

Фото – департамент дорожной деятельности Воронежской области

– Коллектив нашего департамента и подрядчик делают все возможное для сокращения сроков ремонтных работ моста через реку Дон в Семилукском районе. Давайте наберемся терпения и переживем связанные с этим неудобства. Ведь качественно отремонтированный мост – это прежде всего безопасность дорожного движения, сохраненные жизни, – отметил руководитель областного департамента дорожной деятельности Максим Оськин.

Семилукский мост не ремонтировали в течение 30 лет. Когда стартовал процесс капремонта, сооружение находилось в предаварийном состоянии.

– Когда мост строили, на такие нагрузки, которые он выдерживает сегодня, он не был рассчитан, – ранее подчеркивал Максим Оськин.

Из федерального бюджета на капремонт сооружения выделили 363 млн рублей. Изначально обсуждался вопрос о полном закрытии моста на время ремонта и устройстве наплавной переправы, но затем было принято решение поочередно перекрывать одну половину моста, оставляя другую для пропуска транспорта.


Источник: riavrn.ru



Нет комментариев. Ваш будет первым!