Власти Воронежа проработают вопрос о передаче ливневок в концессию

Власти Воронежа проработают вопрос о передаче ливневок в концессию

Мэр Воронежа Вадим Кстенин рассказал о планах по передачи ливневок в концессию на встрече с главными редакторами и руководителями СМИ по случаю годовщины своего назначения в четверг, 11 апреля. По словам градоначальника, вырученные от концессии ливневок деньги пойдут на развитие системы.

 

Мэр прокомментировал начало работы МБУ «Городская дорожная служба», которая была создана весной 2019 года. По словам Вадима Кстенина, благодаря работе новой организации «город не поплыл».

 

– У нас традиционно 120 мест подтопления в городе, но благодаря тем превентивным мероприятиям, которые мы провели, нам удалось это все отработать. Особо показательный пример – это авария на водоводе на Антоново-Овсеенко. Все видели, какие потоки воды шли. Если бы к этому моменту ливневка не была обслужена и прочищена, то мы бы там утонули. А так практически через два часа почти вся вода ушла, – отметил Вадим Кстенин.

 

Новое предприятие занимается восстановлением существующей ливневки, ремонтирует колодцы, также на предприятии есть дорожный отдел, который полностью обеспечен техникой для приготовления асфальтобетонных смесей. По словам мэра города, основная задача – до конца 2019 года полностью провести инвентаризацию ливневки и разработать программу по развитию.

 

– Поступают интересные предложения со стороны частных инвесторов, готовых рассматривать вопрос концессии ливневок. Но имеются и вопросы, за счет чего они будут ее окупать и как зарабатывать на ней. Есть вариант установить тариф на технологическое присоединение к сетям ливневки. Например, застройщик, который возводит новые объекты, по образу и подобию всех остальных сетей будет платить за технологическое подключение к городским сетям. Вырученные деньги пойдут на развитие ливневки, – заявил Вадим Кстенин.

Ранее в Воронеже обслуживанием ливневой сети канализации Воронежа занимались подрядные организации. Такой подход затруднял оперативность ликвидации аварийных ситуаций, особенно в период отсутствия заключенных контрактов, поясняли в мэрии. Поэтому было решено создать муниципальное бюджетное учреждение «Городская дорожная служба», которое будет заниматься содержанием муниципальных сетей ливневой канализации, а также проведением ямочного ремонта дорожной сети. Мэр Воронежа Вадим Кстенин тогда отметил, что предприятие должно не только оперативно реагировать на аварийные ситуации, но и заниматься развитием ливневой канализации города.



Нет комментариев. Ваш будет первым!