Брат женщины, скончавшейся от укола в поликлинике: «Моя сестра умирала полчаса»

Брат женщины, скончавшейся от укола в поликлинике: «Моя сестра умирала полчаса»

В понедельник, 22 апреля, мы коротко рассказывали о случившемся инциденте в поликлинике № 7, расположенной на улице Маршака, когда после укола антибиотика в процедурном кабинете умерла 45-летняя жительница Воронежа. Порталу стали известны новые подробности случившегося. В редакцию обратился родной брат умершей пациентки Виталий Викторович.

По словам нашего собеседника, 19 апреля его сестра Людмила обратилась в поликлинику с жалобой на плохое самочувствие. Женщина сильно простыла, думала, что у неё ОРВИ. Однако после осмотра врач-терапевт выявил у Людмилы Викторовны бронхит и назначил курс антибиотика — уколы «Цефтриаксон». В тот же день в процедурном кабинете пациентке вкололи этот препарат. Как уточняет брат женщины, лекарство дали в поликлинике, при этом никаких проб перед уколом ей не проводили. А на следующий день, 20 апреля, Людмила Викторовна пришла на процедуры со своим таким же лекарством, которое купила в аптеке. Но после инъекции женщине внезапно стало плохо.

— У Людмилы не было никакой аллергии, — говорит Виталий. — Я не верю, что ей делали какие-то пробы перед уколом, как говорят вам, журналистам, врачи. Ничего об этом в протоколе участкового, который оформлял документы, не значится. Ничего ей не делали.

Виталий Викторович рассказывает, что узнал о смерти сестры от участкового, который попросил его приехать в поликлинику на опознание. Виталий - единственный родственник Людмилы, который проживает в Воронеже. Сама женщина прописана в одном из районов области и в Воронеже жила последние три года вместе с гражданским супругом.

Виталий добрался до медучреждения к 15 часам, а несчастье случилось часом раньше. По словам брата умершей женщины, кроме участкового на месте были врач, медсестра, охранник и несколько посетителей, которые стали свидетелями инцидента, а вот реанимационную бригаду скорой помощи, как говорит мужчина, он не увидел.

— Как рассказали мне другие пациенты, после укола сестра вышла в коридор, и тут ей внезапно стало плохо, она сказала, что задыхается, — говорит Виталий. — Медсестра побежала за врачом. Сестру стали успокаивать и завели обратно в кабинет, а что было дальше — не знаю. Сегодня я получил на руки результаты вскрытия, которые не показали, от чего умерла моя сестра. Написано так: «Причина смерти не установлена. Приблизительный период времени между началом патологического процесса и смертью — 30 минут». То есть 30 минут моей сестре было плохо, и она фактически умирала, а медики толком ничего не смогли сделать. Врач там была молоденькая, чуть ли не студентка, какие она реанимационные действия могла сделать?

Мужчина пребывает в полном отчаянии и считает, что его сестру можно было спасти. По его мнению, врачи не предприняли все меры, чтобы предотвратить летальный исход. Виталий похоронил сестру 23 апреля, у женщины остался 13-летний сын.

— Людмила была всегда жизнерадостной, я до сих пор не могу поверить, что её больше нет, — говорит Виталий. — Работала в школе, в последнее время занималась репетиторством по русскому языку и литературе. Сейчас полиция назначила более детальную экспертизу, которая должна определить причину смерти, но на это потребуется больше месяца. У нас осталось то лекарство, которое купила Людмила, и все чеки, нужно делать экспертизу, возможно, препарат оказался подделкой. Но нужно и проверять, какая была доза введена моей сестре.

В самой больнице, напомним, уверяют, что медицинская помощь Людмиле была оказана в полном объеме в соответствии со стандартами. По данным департамента здравоохранения, доктора в течение часа оказывали пациентке реанимационные мероприятия. В них участвовал дежурный врач, кардиолог, а также была вызвана бригада скорой помощи.



Нет комментариев. Ваш будет первым!