Предприниматели Воронежской области активно подключают телемедицину для своих сотрудников.

Предприниматели Воронежской области активно подключают телемедицину для своих сотрудников.

Предприниматели Воронежской области стали самыми активными пользователями услуг сервиса «СберЗдоровье» в Центральном Федеральном округе (без учета Москвы) по количеству подключенных пакетов телемедицины. Более того, по числу подключенных сотрудников Воронежская область заняла 3 место среди наиболее активно пользующихся телемедицинскими сервисами регионов России (без учета Москвы).

 

Медицинский сервис СберЗдоровье доступен в маркетплейсе интернет-банка для юридических лиц «СберБизнес». Предприниматели могут подключить своих сотрудников к телемедицине - онлайн-консультациям врачей по видео, аудио и в чате. Доктор отвечает в течение нескольких минут, а его рекомендации автоматически сохраняются в телефоне и личном кабинете.

 

Основная причина повышения спроса людей на удаленные медицинские консультации, особенно с терапевтами, заключается в росте количества заболевших COViD-19 в России. Пользователи предпочитают лишний раз не появляться в больницах и поликлиниках, а все чаще стремятся получить мнение врача удаленно, и уже после этого принимать решение о записи на очную консультацию.

 

«Телемедицина позволяет бизнесу обеспечить сотрудников оперативными и доступными консультациями медиков. Этот сервис стал особенно актуален в условиях пандемии и массового перехода компаний на удаленный режим работы. Однако и в привычных нам условиях труда сервис позволяет не только сэкономить время на поездки к врачам, но и более оперативно получить консультацию специалиста, не откладывая на потом общение с профессионалом. Эта возможность позволяет выявить возможные заболевания на ранней стадии и принять оперативные меры», - отмечает генеральный директор СберЗдоровья Анатолий Зингер.

 

Процесс дистанционной консультации с врачом СберЗдоровья после регистрации в личном кабинете выглядит так: в разделе «Онлайн-консультации» пользователь выбирает нужного специалиста и удобный вид связи. Человек, который подозревает у себя заболевание, рассказывает о своих симптомах врачу и по окончании онлайн-встречи получает заключение с рекомендациями от доктора.

 

Всего на территории России 25 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей подключили своих сотрудников к сервису СберЗдоровье и дали им возможность консультироваться с врачами круглосуточно в режиме онлайн. Компании стремятся расширить социальные пакеты сотрудников за счет телемедицины. Это позволяет персоналу тратить меньше времени на поездки в клинику: треть пользователей сервиса отметили, что онлайн-консультации полностью заменили походы к врачу.

 

О компании СберЗдоровье

 

 

Сервис СберЗдоровье был создан на базе медицинского сервиса DocDoc в 2020 году. В 2017 году сервис на 80% вошел в Группу компаний Сбербанк, после чего начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. На сервисе есть возможность связаться онлайн в любое время с дежурными терапевтом/педиатром либо по записи с врачами более 40 направлений. На данном этапе в проекте участвует более 4 тысяч частных клиник. Общее число клиентов СберЗдоровья сегодня превышает 7,5 млн человек.



Нет комментариев. Ваш будет первым!