Плюсы и минусы открытия кофейни по франшизе



10:55
222
Плюсы и минусы открытия кофейни по франшизе

Решив открыть собственное дело в сфере общественного питания, начинающий предприниматель вынужден решать массу вопросов, прежде всего – определить, будет ли он разрабатывать собственную концепцию или начнет работать по франшизе. Разберем плюсы и минусы второго варианта.

 

Положительные стороны

Сейчас многие известные сети предлагают различные варианты покупки франшизы, например, сделать это можно на сайте https://franchise.bravos.coffee/ на очень привлекательных условиях. Сама франшиза представляет собой получение прав на открытие собственного бизнеса с получением бренда, технологий, собственного продукта компании-франчайзера. Основной плюс очевиден – вам не придется самостоятельно придумывать оригинальную идею, решать, чем вы будете отличаться от конкурентов и привлекать клиентов.

 

кофеня по франшизе

 

Работа с раскрученным брендом – реальная возможность сэкономить на рекламе. В руках покупателя франшизы оказывается концепция заведения общественного питания, с продуманным фирменным стилем и принципами работы. Сам бизнес ориентирован на определенный сегмент покупателей, следовательно, начинающему предпринимателю не нужно будет изучать потенциальных потребителей, проводить маркетинговые изыскания.

Покупка франшизы – возможность получить обученный персонал, самому обрести знания, необходимые для эксперта данной отрасли. Многие компании, продающие франшизу, имеют собственные обучающие центры, проводят курсы для знакомства с продуктом и правилами взаимодействия с потребителем.

Большую часть работы, связанной с открытием кофейни, продавец франшизы берет на себя, что очень удобно для начинающих рестораторов.

 

Возможные минусы

открыть кофейню по франшизе

 

Работа по франшизе лишает самостоятельности. Для кого-то данный недостаток значения не имеет, может показаться достоинством, но для творческих креативных людей, которые хотят через бизнес не только хорошо зарабатывать, но и самовыражаться, эти ограничения могут стать критичными.

Далее – покупка франшизы предполагает дополнительные издержки. По классической схеме предполагаются два платежа:

  1. Паушальный взнос – определенная сумма, которая позволяет будущему предпринимателю стать владельцем «базового комплекта». Например, франшизу можно купить за 200 тысяч рублей.
  2. Роялти – определенный процент отчислений, определяемый сторонами. Например, купившее франшизу предприятие обязуется каждый месяц выплачивать по 20 тысяч рублей.

Но есть и более современные системы, например, так называемая антифраншиза – клиенты освобождаются от уплаты паушального взноса. Что очень удобно, поскольку затраты сокращаются, а если бизнес «не пойдет», издержки предпринимателя останутся минимальными.

 



Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам будет интересно

Пилотный проект запущен «через одно место», считает Виталий Иванищев.Меньше недели остается до того момента, когда система платных парковок в ...
738
Главным плюсом удалённой работы россияне считают экономию расходов на транспорт и питание. Таковы результаты опроса сервиса по поиску работы SuperJob. ...
296
Горожан позвали на открытие граффити с портретом погибшего в Сирии летчика Романа Филипова. Изображение появится на здании по улице Студенческой, 31. ...
754
Второй фестиваль кофе пройдет в воронежском Центральном парке (бывшем «Динамо») с 10:00 до 20:00 в среду, 1 мая. Гостей научат правильно готовить бодрящий ...
270