Плюсы и минусы открытия кофейни по франшизе

Плюсы и минусы открытия кофейни по франшизе

Решив открыть собственное дело в сфере общественного питания, начинающий предприниматель вынужден решать массу вопросов, прежде всего – определить, будет ли он разрабатывать собственную концепцию или начнет работать по франшизе. Разберем плюсы и минусы второго варианта.

 

Положительные стороны

Сейчас многие известные сети предлагают различные варианты покупки франшизы, например, сделать это можно на сайте https://franchise.bravos.coffee/ на очень привлекательных условиях. Сама франшиза представляет собой получение прав на открытие собственного бизнеса с получением бренда, технологий, собственного продукта компании-франчайзера. Основной плюс очевиден – вам не придется самостоятельно придумывать оригинальную идею, решать, чем вы будете отличаться от конкурентов и привлекать клиентов.

 

кофеня по франшизе

 

Работа с раскрученным брендом – реальная возможность сэкономить на рекламе. В руках покупателя франшизы оказывается концепция заведения общественного питания, с продуманным фирменным стилем и принципами работы. Сам бизнес ориентирован на определенный сегмент покупателей, следовательно, начинающему предпринимателю не нужно будет изучать потенциальных потребителей, проводить маркетинговые изыскания.

Покупка франшизы – возможность получить обученный персонал, самому обрести знания, необходимые для эксперта данной отрасли. Многие компании, продающие франшизу, имеют собственные обучающие центры, проводят курсы для знакомства с продуктом и правилами взаимодействия с потребителем.

Большую часть работы, связанной с открытием кофейни, продавец франшизы берет на себя, что очень удобно для начинающих рестораторов.

 

Возможные минусы

открыть кофейню по франшизе

 

Работа по франшизе лишает самостоятельности. Для кого-то данный недостаток значения не имеет, может показаться достоинством, но для творческих креативных людей, которые хотят через бизнес не только хорошо зарабатывать, но и самовыражаться, эти ограничения могут стать критичными.

Далее – покупка франшизы предполагает дополнительные издержки. По классической схеме предполагаются два платежа:

  1. Паушальный взнос – определенная сумма, которая позволяет будущему предпринимателю стать владельцем «базового комплекта». Например, франшизу можно купить за 200 тысяч рублей.
  2. Роялти – определенный процент отчислений, определяемый сторонами. Например, купившее франшизу предприятие обязуется каждый месяц выплачивать по 20 тысяч рублей.

Но есть и более современные системы, например, так называемая антифраншиза – клиенты освобождаются от уплаты паушального взноса. Что очень удобно, поскольку затраты сокращаются, а если бизнес «не пойдет», издержки предпринимателя останутся минимальными.

 



Нет комментариев. Ваш будет первым!