1 минута губернатора Гусева на ТВ дороже трёх прожиточных минимумов воронежских пенсионеров

1 минута губернатора Гусева на ТВ дороже трёх прожиточных минимумов воронежских пенсионеров

Последний год пребывания Александра Гусева на посту воронежского губернатора (в рамках действующего срока) окажется очень дорогим для налогоплательщиков.

Кроме роста в 2023 году бюджетных расходов на содержание главы региона с нынешних 6,8 млн рублей до 7,4 млн рублей, планируется увеличить на несколько миллионов рублей, до 105 млн рублей, пиар в СМИ и в социальных сетях губернатора Гусева и членов его правительства.
В избирательный год чиновники с площади Ленина,1 готовы платить по новым, более высоким счетам отдельным представителям «четвертой власти». В рамках подготовки госконтрактов на пиар Гусева в 2023 году его подчиненные объявили расценки для некоторых СМИ. Новые цены поражают.
Более 39 тысяч рублей (!) в правительстве области готовы платить всего за 1 минуту (60 секунд) производства сюжета и показа его на местном ТВ-канале. Такие расценки опубликованы на сайте госзакупок по поиску подрядчика, который займется производством и размещением сюжетов о деятельности губернатора, правительства.

Таких «золотых минут» будет закуплено 640, а из бюджета на это потратят 25 млн рублей.

Кстати, в рамках действующего госконтракта на 2022 год «на 25 млн рублей пиара облправительства» стоимость 1 минуты «показа губернатора» на ВГТРК Воронеж сегодня составляет 34 352 рубля. А таких минут год назад было закуплено 728.

данные сайта госзакупок

С точностью 99,99% сейчас можно сказать, что данный аукцион чиновниками подготавливался под конкретное СМИ. А победителем этого аукциона, скорее всего, станет компания ВГТРК-Воронеж, с которой и будет заключен госконтракт. Либо аукцион будет признан недействительным, так как в нем принимала участие только одна организация и с ней, как с единственным участником, и будет заключен контракт.

По крайней мере, в прошлом году правительством проводилась такая же схема. О ней «Блокнот Воронеж» подробно рассказал в публикации под заголовком «Лояльным СМИ приготовиться: правительство Гусева объявило «вертолетную» раздачу бюджетных миллионов».

За проведение этой пиар-операции в правительстве наверняка отвечают руководитель управления делами Павел Толстых (с доходом за 2021 г. в 6 млн рублей) и руководитель управления по взаимодействию со СМИ Артем Сокольников (2,9 млн рублей).

скриншот из публикации "Блокнот Воронеж"

Непонятно, почему эти чиновники облправительства, либо другие, решили увеличивать расходы бюджета на пиар губернатора Гусева в такое непростое время? Ведь с начала года реальные денежные доходы воронежцев продолжают падать (минус 1,9% за 9 месяцев 2022 г.), сокращается реальный размер зарплат (минус 2,2% за 9 месяцев 2022 г., также данные Воронежстата), а из-за этого почти на 7% снизился оборот розничной торговли, у граждан просто не хватает денег на покупки товаров.

Да и величина прожиточного минимума для воронежского пенсионера в 2022 году, который установил губернатор Гусев, составляет 10 тысяч 776 рублей.


данные Воронежстата

То есть за 1 минуту показа Гусева на ТВ один пенсионер мог бы прожить 3,5 месяца или почти 100 дней.

Вот настоящая цена пиара воронежской власти, которая в условиях падения важных экономических показателей в регионе все равно увеличивает расходы бюджета на свое личное содержание. Об этом «Блокнот Воронеж» многократно рассказывал в своих предыдущих публикациях.

Остается добавить, что одновременно с аукционом на 25 млн рублей на «ТВ-пиар губернатора» его подчиненные готовы потратить еще 21 млн рублей на эти же цели. Эти торги с большей долей вероятностью организованы для участия и победы АО «Студия «Губерния». Его гендиректор и главредактор Зоя Грязева, вероятно, готова показывать губернатора Гусева на экранах «ТВ Губерния» всего за 10 тысяч рублей за минуту или почти в 4 раза меньше, чем предлагается по другому аукциону.

До сих пор неизвестно, почему даже государственные СМИ не хотят «за бесплатно» рассказывать о деятельности губернатора Гусева и его правительства, а требуют за эту работу бюджетные деньги.

Неудивительно, что такие сюжеты "про губернатора" имеют низкое количество просмотров, по крайней мере, на сайтах этих тв-компаний.

К примеру, полутораминутный репортаж о пребывании Александра Гусева в Кантемировском районе 2 декабря с этого дня до 7 декабря на сайте ВГТРК Воронеж просмотрели всего 1251 человек, а на сайте "ТВ "Губерния" трехминутный сюжет на эту же тему с 5 по 7 декабря имел лишь 113 просмотров.

И ради этого бюджет платит 46 млн рублей этим двум ТВ-каналам?

Владимир Даньшин
Источник: bloknot-voronezh.ru



Нет комментариев. Ваш будет первым!