Бизнес семьи бывшего замруководителя управления ГИБДД по Воронежской области Шаталова дошел до горячей точки

Бизнес семьи бывшего замруководителя управления ГИБДД по Воронежской области Шаталова дошел до горячей точки

Сотрудники опасаются за будущее своих семей.

В редакцию «Блокнот Воронеж» обратились сотрудники группы компаний, занимающейся продажей грузовых автомобилей и автосервисом.

Речь идет о четырех юридических лицах – ООО «Термо Кинг Воронеж», ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ», ООО «Дока» и ООО «Бонус».

Как пояснили воронежцы, они переживают, что останутся вместе со своими семьями буквально «на улице» из-за бизнес-решений, принятых частью учредителей юрлиц - членами семьи Шаталовых. А именно - Шаталова Владимира Васильевича и Шаталовой Людмилы Михайловны.

Что примечательно, оба они являются родителями Шаталова Евгения Владимировича, действующего руководителя управления ГИБДД России по Воронежской области.

Бизнес семьи Шаталовых до 10 августа 2022 года выглядел следующим образом:

ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ» и ООО «Термо Кинг Воронеж» - по 50% у Сергея Донских и Шаталовой Людмилы (бывшей жены Владимира Шаталова)

ООО «Дока» - по 50% принадлежало Ирине Савельевой (дочери Владимира Шаталова и Людмилы Шаталовой) и Сергею Донских

ООО «Бонус» - по 50% принадлежало самому Владимиру Шаталову и Лисненко Н.С. (дочери Сергея Донских)

О причинах конфликта с семьей Шаталовых рассказал второй соучредитель Сергей Донских.

Он поделился некоторыми подробностями:

"Я занимаюсь этим бизнесом уже 26 лет. Это дело моей жизни. Дело в том, в 2021-м году возник корпоративный конфликт с соучредителями (все они являются членами одной семьи), а уставами организаций запрещен односторонний выход учредителей.

За эти два года со стороны партнеров чего только не было – многочисленные судебные разбирательства, жалобы и прочее. А после создания конкурирующей фирмы, переманивания сотрудников и клиентов, стало понятно, что семья Шаталовых настроена исключительно на ликвидацию организаций для получения имущества, так как законный выход учредителей запрещен уставом.

Затем поступили предложения по выкупу долей по непомерно высокой цене и с условием оплаты сразу 100%. Сначала сумма за все четыре организации была равна 120 млн. Когда я попросил рассрочку, Шаталовы увидели, что я готов любой ценой спасать предприятия, и условия сделки начали стремительно меняться. Шаталовы направили мне новое предложение (оферту) уже в трех компаниях (без ООО «Бонус») за 150 млн. Учитывая высокую стоимость продажи, я смог выкупить доли только в двух юрлицах: ООО «Дока» и ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ», за что перевёл членам семьи Шаталова деньги в сумме 108 млн руб.

Со своей стороны я делаю всё возможное, чтобы сохранить эти организации полностью, всех сотрудников, и всё буду делать для этого далее. Я готов договариваться и приходить к мировому соглашению, но, к сожалению, переговоры со второй стороной проходят крайне сложно. А в последнее время от Шаталовой Людмилы и Шаталова Владимира в адрес организаций ООО «Термо Кинг Воронеж» и ООО «Бонус» начали приходить заказные письма с чистыми листами во вложениях, что изначально наводит на мысль о недобросовестности их действий, о том, что они намеренно скрывают какую-либо важную информацию для того, чтобы потом использовать ее в своих интересах, и, возможно, даже незаконных целях."

Судьба оставшихся двух предприятий пока под вопросом. По понятным причинам противостоять ресурсам бывшего полицейского Владимира Шаталова (он был замруководителя регионального управления ГИБДД, а его сын Евгений Шаталов в настоящее время руководит УГИБДД по Воронежской области) крайне сложно.

Работники группы компаний уверены: аналогичная судьба ждет и оставшееся ООО «Бонус».

На данный момент в Арбитражном суде Воронежской области уже зарегистрирован иск Людмилы Шаталовой о ликвидации ООО «Термо Кинг Воронеж».

Работники также поясняют, что оснований для ликвидации этих компаний нет – организации исполняют все обязательства своевременно и в полном объеме – платежи в бюджет, выплата заработной платы, страховых взносов, оплаты поставщикам и т. д. Организации получают прибыль, которая в том числе может быть использована для выплаты дивидендов.

Пока суд не принял окончательное решение о закрытии, люди бьют тревогу.

- Ликвидация этих организаций приведет к сокращению рабочих мест. Мы потеряем работу и просто останемся на улице. Трудовой коллектив просит учредителей прийти к мировому соглашению и прекратить процедуру ликвидации, — говорят работники. – Мы не хотим остаться на улице. За нами наши семьи!


Степан Иванов


Источник: bloknot-voronezh.ru


Нет комментариев. Ваш будет первым!