Telegram-канал для связи с поликлиникой запустили еще в одном воронежском райцентре

Telegram-канал для связи с поликлиникой запустили еще в одном воронежском райцентре

Сотрудники районной больницы совместно с программистом создали чат-бот «Богучарская РБ» на базе мессенджера Telegram. Об этом сообщил заместитель главного врача Богучарской районной больницы Руслан Станкевич в среду, 10 ноября.

По словам доктора, через telegram-канал жители района смогут вызвать врача на дом, записаться на прием или на вакцинацию, узнать, как получить QR-код, а также информацию о районной больнице и режиме работы учреждения. Желающие смогут даже написать положительный отзыв или пожаловаться.

Присоединиться к telegram-каналу можно, пройдя по ссылке. Для того чтобы начать взаимодействие, необходимо будет нажать кнопку «Старт». После этого высветится меню, в котором расписано, чем может помочь виртуальный собеседник богучарцам. Необходимо выбрать нужный пункт и следовать инструкциям, предложенным ботом.

Как рассказал Руслан Станкевич, в некоторых медицинских организациях Воронежской области тоже появилась возможность записи вызовов на дом посредством мессенджера Telegram. Но у них работа организована немного иначе: пациенты оставляют заявки в виде сообщений, а медики вручную распределяют вызовы.

– В нашем случае человеческий фактор минимален. Пациент отвечает на вопросы бота, если он решает, что необходимо оформить вызов на дом, просит уточнить личные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место жительства, контактный телефон, – пояснил Руслан Станкевич.

После в специальную группу, к которой имеют доступ сотрудники поликлиники, поступают сведения о пациенте и необходимости посещения его на дому. Врачам мобильной бригады или скорой медицинской помощи направляется эта информация для осуществления выезда.

Идея создания чат-бота, по словам Руслана Станкевича, возникла в связи с ростом количества больных COVID-19 и увеличением вызовов на дом. Помощь в реализации задумки сотрудникам районной больницы оказал студент факультета математики и информационных технологий Омского госуниверситета Никита Гусев, имеющий большой опыт программирования.

– Благодаря возможностям интернета, мы смогли работать над созданием бота вместе, несмотря на то, что находились в разных частях страны, – рассказал Руслан Станкевич.

Доктор выразил надежду на то, что в будущем круг возможностей чат-бота «Богучарская РБ» расширится. Одним из первых направлений, работу в котором планируется реализовать, станет возможность дистанционного мониторинга состояния здоровья у пациентов с хроническими заболеваниями.

Ранее telegram-канал для вызова врача на дом также появился у воронежской городской поликлиники №3.


Источник: riavrn.ru



Нет комментариев. Ваш будет первым!