Бутурлин вошел в Ассоциацию производителей «Русской Водки»

Бутурлин вошел в Ассоциацию производителей «Русской Водки»

Бутурлиновка, Воронежская область. – Компания Бутурлин вошла в состав участников Ассоциации производителей «Русской Водки». Для компании, производящей авторскую «Русскую Водку» на протяжении более 120 лет, вступление в АПРВ приобретает особое значение в связи с расширением присутствия на российском рынке, а также на рынках Европы и Северной Америки. В 2021 году в Канаде, Германии и других странах планируется реализовать до 300 тыс. декалитров водки Бутурлин.

 

В числе приоритетов компании Бутурлин - участие в деятельности по защите наименования места происхождения продукта (НМТП) «Русская Водка» и популяризация «Русской Водки» как культурного достояния России.

 

«Русская Водка» - это актив и для страны, и для каждого из производителей, создающих этот продукт, - говорит Максим Ишметьев, директор по стратегии и развитию компании Бутурлин. – Мировой рынок водки оценивается примерно в $50 млрд. И этот рынок растет. Водка – самый продаваемый в мире крепкий алкогольный напиток несмотря на то, что в чистом виде его пьют далеко не везде. Наибольшую ценность для потребителя в разных странах представляют аутентичные напитки с защищенным географическим указанием. Порой они стоят вдвое дороже аналогов, не защищенных по принципу географического происхождения. И потребность в них растет. Скажем, рынок европейских продуктов с защищенным географическим указанием приближается к $90 млрд.»

 

В мире осталось лишь чуть более 20 производителей водки по традиционной русской технологии. Эта водка делается только из пшеничного и ржаного спирта, из воды с особыми характеристиками, с использованием местных ингредиентов. Ключевым этапом производства «Русской Водки» является фильтрация водно-спиртового состава в колоннах с березовым углем самотеком. Во время этого процесса запускаются окислительно-восстановительные реакции - уходит резкий вкус и запах спирта, появляется отличительные вкус и аромат «Русской Водки».

 

«Особенности производства «Русской Водки» подробно прописаны не только в российских регламентах, но и, например, в европейской спецификации напитка, - говорит Максим Ишметьев, директор по стратегии и развитию компании Бутурлин. – За рубежом написать на этикетке своей продукции «Russian Vodka» вправе лишь российские производители, обладающие свидетельством Роспатента на право использования НМТП «Русская Водка», то есть производители, соблюдающие технологию создания этого напитка. Такой порядок призван защищать не столько российского производителя, сколько местные рынки от недобросовестной конкуренции. За рубежом потребитель ценит «Русскую Водку» как подлинный продукт с гарантированными характеристиками и готов платить за него больше. В России, увы, понимание того, что такое «Русская Водка», девальвировано. Проблема даже не в том, что надпись «Русская Водка» можно увидеть на бутылке водки, которая таковой не является. Главная проблема в том, что рядовой потребитель не видит разницы между «Русской Водкой» и всей прочей. И тому много причин: от недоверия любым декларациям, вынесенным на этикетку, до отсутствия культуры потребления водки – в России она редко воспринимается как напиток, предназначенный для гастрономического, эстетического пития.»

 

_______________________________________________

 

Справка: Бутурлин – производитель авторской Русской Водки, настоек и бальзамов. Компания - правообладатель Русской Водки в качестве наименования места происхождения товара. Завод Бутурлин основан в 1897 году видным государственным деятелем статским советником Михаилом Васильевичем Стрижевским в городе Бутурлиновка, заложенном Александром Борисовичем Бутурлиным, фаворитом Елизаветы Петровны.



Нет комментариев. Ваш будет первым!