Разница между двигателями квадроцикла

Разница между двигателями квадроцикла

Чтобы определить, что является правильным выбором для вашего квадроцикла, первым делом необходимо определить, является ли он четырехтактным или двухтактным двигателем.

4-тактный двигатель

4-тактный двигатель будет намного проще в обслуживании, и примерно для девяноста процентов водителей квадроциклов это будет лучший вариант.

Обычно вы найдете масляный поддон на дне двигателя 4-тактного квадроцикла, поэтому вам нужно будет менять масло на квадроцикле только пару раз в год, даже если вы можете использовать чистый бензин из вашей местной бензоколонки.

4-тактный квадроцикл понравится большинству водителей квадроциклов, которые ищут транспортное средство, простое в эксплуатации, требующее меньше обслуживания и менее дорогое. Помимо более высокой максимальной скорости и способности генерировать большую мощность.

2-тактный двигатель

Для двухтактных двигателей гораздо более необходимо добавлять масло к горящему бензину в качестве средства покрытия внутренних частей маслом во время сгорания, чем для трехтактного двигателя. В отличие от четырехтактного двигателя, который имеет масляный резервуар для смазки движущихся частей, двухтактные двигатели не имеют масляного резервуара. Хотя это потребует немного дополнительных усилий, это не должно быть большой проблемой, потому что вы можете заранее смешать масло и бензин в бензобаке, что значительно ускорит процесс, когда придет время заправиться.

Двухтактные квадроциклы можно использовать для буксировки тяжелых грузов или перевозки гораздо большего веса. Несмотря на это, некоторые водители квадроциклов выбирают двухтактный квадроцикл по многим веским причинам.

Поскольку двухтактные двигатели вращаются быстрее и, следовательно, быстрее разгоняются, те, кто участвует в гонках на квадроциклах, предпочитают двухтактные квадроциклы, потому что у них требуется меньше оборотов кривошипа для завершения одного цикла, чем у четырехтактных квадроциклов, поэтому двухтактные квадроциклы так популярны среди тех, кто нравится участвовать в гонках на квадроциклах. Легко будет найти квадроцикл купить Киев без проблем.

Предпочтение бензину высшего качества без этанола

У любителей квадроциклов ведутся довольно жаркие споры по поводу использования бензина 87 с этанолом или без него. Многие утверждают, что 87 бензин — это все, что нужно, а любой другой — просто пустая трата денег. Утверждалось даже, что 87 лучше для вашего квадроцикла, потому что у него меньше шансов сжечь поршни и меньше вероятность отказа.

Несмотря на это, даже те, кто считает, что для детонационных двигателей не требуется бензин с более высоким октановым числом, обычно признают, что более качественный бензин является хорошим лекарством от детонационных двигателей.

В то время как многие энтузиасты квадроциклов выступают за бензин без этанола и обычно предлагают использовать на своих квадроциклах бензин марки не ниже 91, многие другие выступают за бензин без этанола для своих автомобилей. Использование бензина более низкого качества, смешанного с этанолом, может привести к ряду незначительных проблем с двигателем. Также утверждалось, что этанол в бензине снижает мощность двигателя и экономию топлива.

Как правило, я склоняюсь к чему-то среднему. Я не против потратить несколько дополнительных долларов на более качественный бензин, но на большинстве обычных квадроциклов, где производитель предлагает бензин марки 87, я не буду настаивать на этом. Несмотря на это, есть некоторые высокопроизводительные квадроциклы и UTV, которым потребуется бензин более высокого качества. В конце концов, я думаю, у вас все будет хорошо, если вы просто будете следовать рекомендациям производителя.



Нет комментариев. Ваш будет первым!