Техника Apple - ремонт и профессиональное обслуживание
Техника Apple пользуется неизменной популярностью у пользователей. Ее качества завоёвывают сердца все новых и новых покупателей. Комфорт использования, качество обслуживания и отличный сервис заслуженно считаются лучшими из лучших.
Поломка телефона
Но даже самый популярный телефон в мире подвержен более или менее стандартным неисправностям. Сервисный центр service-apple.kz может предложить лекарство от каждой из них!
Если владелец заметил, что его устройство не работает должным образом, а может на дисплее iPhone появились трещины — не нужно беспокоиться! Авторизованный сервисный центр оказывает профессиональную помощь в гарантийном и послегарантийном обслуживании устройств Apple.
Ремонт оборудования Apple
Фирменное оборудование, такое как MacBook, iPad или iPhone, является эксклюзивным, инновационным продуктом с очень хорошими техническими параметрами. Однако эти устройства также могут быть повреждены в результате повседневного использования или несчастного случая. Авторизованный сервис Apple устранит все неисправности, вернув устройство клиента в исходное рабочее состояние.
Когда необходимо обратиться за помощью?
В любой момент! Если iPhone не работает должным образом, необходимо доверить его специалистам. В предлагаемые услуги центра входят:
- — замена дисплея,
- — замена батареи,
- — замена таких компонентов, как кнопка Home, кнопки громкости, кнопка питания,
- — замена вышедшего из строя динамика,
- — очистка от грязи,
- — переустановка программного обеспечения iOS,
- — обновление ПО iOS,
- — удаление кода блокировки экрана,
- — помощь в настройке Apple ID,
- — настройка ящиков электронной почты,
- — перенос данных со старого телефона на iPhone,
- — поклейка защитного стекла на экран.
В рамках послегарантийного обслуживания техники Apple специалисты сервисного центра также могут отремонтировать MacBook, iMac и другие устройства бренда из Купертино. Это касается, в частности: замены неисправной клавиатуры, замены матрицы, очистки оборудования после затопления, регистрации программного обеспечения и многих других действий, не покрываемых гарантийным обслуживанием.
Помощь специалистов
Если замечены тревожные симптомы в работе оборудования, не стоит мешкать! Если устройство не загружается или утеряны данные, не следует пытаться действовать самостоятельно, так как данные могут быть перезаписаны, и станет невозможно восстановить файлы, которые необходимы. При обнаружении дефекта лучше немедленно связаться со специалистами сервисного центра, которые проведут диагностику устройства и подскажут наилучший выход.
Кроме того, сотрудники центра рады проконсультировать всех, кто обращается с просьбой о консультации или вопросами.
Благодаря постоянно совершенствующимся процессам автоматизации работы центр может предложить максимально возможный уровень ремонта, поддерживая конкурентоспособную цену и используя оригинальные запчасти.