Выбор офисного помещения для выгодной аренды

Выбор офисного помещения для выгодной аренды

Перед владельцами бизнеса, начинающими предпринимателями обязательно встает вопрос о приобретении или аренде коммерческой недвижимости. Второй вариант выбирают охотнее, поскольку он имеет несколько преимуществ. Арендовать офис у собственника в центре города по привлекательной стоимости может каждый бизнесмен с учетом персональных требований. Для развития собственного дела правильный выбор коммерческого помещения имеет приоритетное значение.

Нюансы выбора: как найти подходящий офис

Один из основных критериев выбора — расположение. Чем ближе к центральной части города расположен торгово-офисный центр, тем престижнее арендовать в нем помещение. Это хорошая транспортная доступность для потенциальных клиентов и репутация фирмы, поэтому не следует халатно относиться к выбору места. 

К другим параметрам относятся:

- качество инфраструктуры, количество объектов — заведения общественного питания, наличие наземной парковки для личного транспорта;

- состояние офиса — внутренняя отделка и планировка, системы вентиляции, водо- и теплоснабжения, интернет, электричество и другие инженерные коммуникации, интернет и телефония, поддержание комфортного микроклимата, качество освещения;

- возможность размещения рекламных материалов для привлечения внимания потенциальных клиентов;

- площадь — от девяти «квадратов» и выше с учетом индивидуальных потребностей предпринимателя;

- оценка услуг, которые входят в арендную плату — охрана, клининг, коммунальное обслуживание.

Рекомендуется выбирать варианты от собственника, чтобы избежать переплаты для посредников. Желательно перед заключением договора еще раз изучить все тонкости в документе, а затем подписывать его. Офисы в аренду недорого в центре города — залог успешного старта коммерческой деятельности для предпринимателей.

О преимуществах аренды перед покупкой

Мебель, завершенный ремонт, качественная внутренняя отделка и необходимые инженерные коммуникации — все это доступно для арендаторов. При покупке офиса нередко приходится решать большую часть вопросов самостоятельно, затрачивать на это немалые средства. Поэтому аренда выгоднее с финансовой позиции. К другим плюсам съема коммерческого помещения относятся широкий выбор вариантов, простота урегулирования хозяйственных вопросов, возможность быстрой замены одного офиса на другой при необходимости.



Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.