Calltraking для контекстной рекламы: мифы и реальность

Calltraking для контекстной рекламы: мифы и реальность

В теории контекстная реклама обеспечивает 100% конверсию, а покупки совершаются быстро и без раздумий. На практике порядка 30% клиентов перед покупкой звонят, а рекламные объявления не всегда приводят на сайт целевой трафик. Но современным маркетологам все эти проблемы давно известны, и они давно уже нашли способы сделать контекстную рекламу более эффективной. В частности, речь идет о сервисе коллтрекинга, который обеспечивает отслеживание звонков с рекламы.

Надо отметить, что коллтрекинг — явление новое в нашей стране, поэтому не все предприниматели видят преимущества такого подхода. Мешают разглядеть достоинства сalltraking и различные мифы.


Мифы о коллтрекинге и как обстоит ситуация на самом деле

  1. Информация о звонках лишняя. Владелец сайта может видеть онлайн-конверсию в отчетах Яндекс.Метрики и Google Analytics. В реальности: отчеты, предоставляемые этими сервисами, важны, но тот же Гугл не предоставит вам статистику по звонкам. А большая часть компаний совершает продажи по телефону. Поэтому звонки можно назвать важным индикатором, который в наиболее полной мере отражает эффективность рекламных обновлений.
  2. Все сервисы calltraking одинаковы, предоставляют схожие услуги, и нет смысла переплачивать, можно выбирать самый дешевый вариант. Как на самом деле: несмотря на то, что сфера коллтрекинга в разрезе контекстной рекламы появилась в России относительно недавно, она активно и стремительно развивается. Многие компании, которые уделяют пристальное внимание этому направлению, уже заметно «прокачались» и готовы предоставлять своим клиентам максимально подробную, детальную аналитику. Это отсеивание звонков нецелевых клиентов (статистика строится на основе длительности звонков — разговоры с заинтересованными целевыми клиентами обычно длятся дольше), статистика по повторным звонкам, интеграция с CRM, запись телефонных разговоров.
  3. Коллтрекинг нет нужды сочетать с другими маркетинговыми инструментами — он работает сам по себе, предоставляя статистику. Реальность: в сочетании с разными рекламными и аналитическими инструментами эффективность коллтрекинга возрастает в разы. Так, используя динамическую подмену контента, вы получаете возможность продавать с одного лендинга различные категории товаров. А отслеживание звонков с сайта позволит вам понять, что именно подталкивает потенциальных клиентов к целевым звонкам.

Хотите получить максимум от сервиса коллтрекинга? Обращайтесь в компанию «Аллока» — здесь знают о возможностях коллтрекинга все и даже больше.



Нет комментариев. Ваш будет первым!