Как продвигать услуги в гостинице

Как продвигать услуги в гостинице

Дополнительные услуги в отелях — приличная часть их дохода: различные спа, массаж, аквапарк, ресторан могут принести прибыль едва ли не равную той, что приносит собственно сдача номеров в аренду. Но важно правильно рекламировать и продвигать такие услуги, чтобы о них была осведомлена целевая аудитория, но в то же время не был слит бюджет на рекламу. В этой статье расскажем подробнее, как правильно осуществляется продажа услуг в гостинице, какими способами это лучше делать, а также какую роль во всем этом играет гостиничное интерактивное телевидение.

Изображение

Шаг первый — ищем каналы распространения информации

Для начала вам нужно понять свою целевую аудиторию. А для этого распишите каждую услугу и составьте к ней примерный портрет покупателя. Возьмем для примера аквапарк, его основная аудитория — семьи с детьми. Таких людей можно привлечь со следующих каналов:

  • популярные городские порталы, которые рассказывают о вашем городе, местных развлечениях;
  • блоги каких-то известных местных блогеров, которые повествуют про отдых с детьми в вашей местности;
  • группы в социальных сетях, которые также рассказывают про семейный отдых.

Но есть и еще один важный канал, о котором многие отельеры забывают, — это телевидение гостиницы. Рассмотрим его подробнее.

Как интерактивное ТВ поможет вам продавать дополнительные услуги

Итак, у вас в отеле уже есть люди, и именно они — та самая “горячая” целевая аудитория, которую вам нужно довести до момента покупки, причем сделать это будет довольно легко. Люди уже приехали в ваш город и остановились у вас в отеле, а значит, и уговорить их на приобретение той или иной услуги будет просто.

Интерактивное телевидение позволяет ненавязчиво рекламировать свои услуги на информационном портале гостя — это такая страничка, которая заменяет стандартную домашнюю страницу телевизора.

Вся “фишка” в том, что на портале размещается полезная информация — о правилах поведения в гостинице, проводимых мероприятиях, погоде, уровне шторма на море и т. д. Поэтому и реклама воспринимается более легко и естественно.

Вы можете рекламировать свои дополнительные услуги, предлагать гостям скидки, разрабатывать для них какие-то акции и т. д. Во многих случаях можно настроить интерактивное телевидение таким образом, чтобы клиент мог еще и бронировать услугу прямо не выходя из номера.

Используйте все каналы, чтобы рекламировать дополнительные услуги и не забывайте о возможностях интерактивного ТВ: оно помогает эффективно продавать гостям услуги отеля.



Нет комментариев. Ваш будет первым!