Типы современных подшипников

Типы современных подшипников

Разнообразие подшипников сегодня впечатляет. Все потому что они используются во всех отраслях машиностроения, промышленности, сельского хозяйства и так далее. Производители выпускают подшипники в соответствии с индивидуальными потребностями. На сайте https://katiks.ru/ можно ознакомиться с универсальными предложениями. Все дополнительные вопросы вы всегда можете обсудить с администраторами. Выбор в полной мере очевиден, тем более что подробная классификация позволит вам подобрать подходящие подшипники.


Типы подшипников качения

Подшипники качения можно разделить несколькими способами. Среди них наиболее популярным является разделение из-за типа элементов качения. Таким образом, можно выделить:

  • — Шарикоподшипники — это, безусловно, наиболее часто используемый тип подшипников. Благодаря своей универсальности, они могут быть использованы практически в любой области промышленности.
  • — Конические роликоподшипники они предназначены для передачи больших осевых и радиальных нагрузок.
  • — Цилиндрические роликоподшипники они используются для передачи осевых нагрузок. Они лучше всего работают на высоких оборотах.
  • — Сферические роликоподшипники отлично подходят для больших валов и больших нагрузок.
  • — Игольчатые роликоподшипники используются для передачи радиальных нагрузок. Они предназначены для непрерывной работы на высоких скоростях.

Как мы упоминали ранее, существует несколько различных способов классифицировать подшипники качения. Помимо деления по типу происходящих элементов качения, их можно различить, учитывая наклон колец (изменение их углового положения).


Разнообразие подшипников

Подшипники можно изготовить в трех вариантах: однорядный, двухрядный и многорядный. Первый вариант считается самым популярным и, следовательно, наиболее часто используемым. Последний вариант отличается отличной долговечностью. Он используется в местах, где подшипник настроен на очень большие нагрузки. Чаще всего они изготавливаются по индивидуальному заказу.

Другое разделение подшипников качения производится на основе направления угла действия. По этой классификации можно выделить поперечные (радиальные) и упорные (осевые) подшипники, а также радиально-упорные подшипники. Первые из них отвечают за перенос поперечных сил. Для второго продольные силы действуют на подшипник вдоль вращения оси. Что касается последнего решения оно применяется в тот момент, когда на равном уровне возникают поперечные и продольные силы.



Нет комментариев. Ваш будет первым!