Форма для продавцов. Правила и советы

Форма для продавцов. Правила и советы

Красивая форма способствует формированию положительного имиджа любой коммерческой организации. Когда внешний вид продавца соответствует корпоративному стилю, это положительно влияет на узнаваемость бренда. К тому же элегантная и качественная одежда вместе с профессионализмом сотрудников повышает доверие к этой торговой точке. А с увеличением количества покупателей повышается и прибыль, бизнес развивается и процветает. Поэтому владельцам магазинов стоит обратить особенное внимание на униформу продавцов и заказывать для них стильную одежду.

Спецодежда для продавца продуктового магазина

Все привыкли к тому, что персонал любого супермаркета одет в одинаковую униформу. А нужно ли это небольшим магазинам и торговым точкам? В них чаще всего продавцы работают в своих обычных повседневных вещах. Однако стильная униформа нужна и для них, ведь это способствует увеличению объемов продаж вместе с другими маркетинговыми приемами.

Элементы униформы для продавца продуктового магазина – это халат, футболка, толстовка, утепленная курточка, головной убор: традиционная пилотка, молодежная бейсболка или модная бандана. Популярны такие виды фартуков: с имитацией жилета, в виде туники или сарафана.

Для пошива униформы компании используют корпоративные цвета. Во-первых, так покупатели легко смогут отличить продавца в торговом зале. И еще один важный аргумент для такого выбора – дополнительная реклама бренда. Если вам нужно заказать пошив современной и качественной униформу, переходите по ссылке https://www.amadey-print.ru/poshiv/. На сайте вы можете ознакомиться с образцами одежды и аксессуаров, которые выполнены в корпоративном стиле с фирменными логотипами.

Не только приятное обслуживание, приемлемые цены и качественные товары привлекают покупателей. Есть такой прием в мерчензайзинге, используемый для оптимизации системы торговли, когда реклама торговой точки происходит также и через красивую, стильную униформу продавцов. Прошли времена, когда работники торговли одевались в белые халаты, будто они сотрудники больницы или санэпидстанции. Белый цвет ассоциируется с медициной, а в торговле должны использоваться яркие, теплые оттенки для униформы, которая является визитной карточкой магазина.

Дресс-код и форма для продавца-консультанта

Внешний вид продавца-консультанта – это визитная карточка любой компании или даже небольшого магазина. Главное требование, которое предъявляется к дресс-коду – сотрудник должен быть легко отличим и виден даже издалека благодаря своей спецодежде или элементам корпоративного стиля. Бесполезно тратить большие средства на рекламу, если консультанты в магазине не отвечают требованиям, как по части профессионализма, так и по внешнему виду.

При выборе формы для продавца-консультанта следует ориентироваться на материалы светлых и ярких оттенков. Темные цвета производят негативный эффект, однако здесь можно руководствоваться старым проверенным правилом: темный низ и светлый верх. Дополнительные аксессуары служат опознавательными знаками для клиентов и покупателей. К ним относятся: галстуки, косынки или шейные платки, значки с логотипом, и все это выполнено в фирменном стиле с использованием узнаваемых корпоративных цветов.

Форма должна быть удобной, опрятной, выполненной из комфортных и натуральных материалов в оптимальной цветовой гамме. Таким образом, обычная одежда становится не просто униформой, а дополнительной рекламой, как крупной торговой организации, так и небольшого магазина.



Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.