Интересы аудитории прежде всего



20:10
41
Интересы аудитории прежде всего

Достижения в области технологий и измерения теперь позволяют маркетологам таргетировать и покупать многоэкранные телевизионные рекламные кампании против определенных аудиторий прежде чем заказать контекстную рекламу, таких как характеристики образа жизни (например, домовладельцы, молодые родители) и покупательское поведение (например, частые путешественники, вознаграждение участников). Используя анонимные агрегированные данные для информирования при принятии решений, маркетологи могут доставлять релевантную рекламу непосредственно этим аудиториям, достигая их, где и когда они смотрят.

Помимо обеспечения большей точности охвата целевой аудитории, подход, основанный на аудитории, объединяет сопоставимые показатели для планирования и покупки кроссплатформенных кампаний и обеспечивает результаты, привязанные к бизнес-результатам, а не к общим рейтингам.

Хотя у АББ множество преимуществ и возможностей, в краткосрочной перспективе некоторые маркетологи не решаются внедрять этот более современный подход, основанный на данных. В то время как девять из 10 маркетологов считают, что в ближайшие три года отрасль значительно перейдет в сторону покупательского подхода, ориентированного на аудиторию, только 37% по состоянию на 2021 год сделали его ключевой частью своей стратегии покупок, согласно недавнему опросу маркетологов.

К счастью, есть ощутимые шаги, которые маркетологи могут предпринять, чтобы настроить свои телевизионные стратегии на успех до конца этого года.

Похоже, что некоторые маркетологи брендов не проявляют безотлагательности в принятии более целенаправленного подхода, ориентированного на аудиторию, поскольку многие удовлетворены ожиданиями и результатами своих традиционных покупок телепрограмм на основе демографических данных. В конце концов, если ваша телевизионная кампания уже дает результаты, зачем ее менять?

И вот почему: когда рекламодатели переходят к подходу, основанному на аудитории, и действуют разумно и стратегически, эффективность и результативность кампании чрезвычайно выигрывают. Кроме того, как и в случае с цифровыми кампаниями, когда телевизионная кампания планируется для конкретной аудитории, появляется возможность для дальнейшего улучшения и уточнения, что в конечном итоге является ключом к достижению более высоких результатов.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на подсчете количества зрителей как на конечном счете, ABB создает группу аудитории, которая будет знакомить с брендом маркетолога новых клиентов, создавая дополнительный охват. Если вы хотите увеличить количество посещений веб-сайта среди вероятных покупателей, группу аудитории можно создать на основе характеристик этой аудитории (например, покупатели автомобилей, присутствующие на рынке, энтузиасты красоты).



Оцените пост

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...